Можно ли «прикуривать» дизельный двигатель от бензино­вого?

7469
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Можно ли «прикуривать» дизельный двигатель от бензино­вого?

Вопрос читателя: Слышал, что сегодня нельзя «прикуривать» в классическом смысле, потому что в машинах стало много разной электрики. Почему нельзя? Как правильно «прикурить» разные по техническому оснащению автомобили? И можно ли «прикуривать» дизельный двигатель от бензино­вого?

Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало.

Хотелось бы сразу опровергнуть имеющий хождение миф о том, что «прикуривание» может быть вредно для автомобиля-донора. На самом деле при правильном проведении данной процеду­ры никакого вреда машине не может быть нанесено в принципе. Но перед «прикуриванием» стоит придерживаться нескольких рекомендаций.
Во-первых, никогда не «прикуривайте» машину с дизелем от машины с бензиновым двигателем. Дизельный агрегат требует куда больше энергии для своего запуска, и, скорее всего, энергии ему не хватит.

Во-вторых, не производите процедуру, если из-под капота машины, нуждающейся в подзарядке, доносится запах кислоты или жженого пластика. Такой машине, скорее всего, «прикуриванием» не поможешь, и спасти ее может только автосервис. Кроме того, не следует малолитражкам пытаться запустить машины значительного объема – не выйдет.

Процедура будет эффективна только в том случае, если явно подсел аккумулятор, когда стартер изначально крутит плохо и слабо. Но если, например, стартер «молотит», а мотор не запускается, то аккумулятор со своей задачей справляется. Тут надо искать причину в другом месте. Может, вышел из строя датчик, просят замены свечи или высоковольтные провода, вода в бензобаке за ночь превратилась в лед и закупорила топливопровод.

  • Savelyev Pavlo

    бред какой-то! причем здесь вид топлива?! значение имеют только характеристики аккумулятора!!! невежество поражает!

  • Миха

    Это точно, невежество поражает. У дизеля высокая компрессия, почти в два раза выше чем у бензина, и соответственно мощнее стартер и акб. Есть большой риск спалить проводку и электронику авто донора.

  • Tahrir

    Каким образом? Проводка донора здесь ни при чем, да и 10 кв. мм по меди сложновато как-то “спалить”. Клещи подсоединяются прямо на клеммы аккумулятора, перед этим авто-донор заводится. Ожидаем 3-4минуты, можно повысить обороты для увеличения силы тока и, если акцептор не труп, вуаля , все запускается без проблем. Естественно, 24-вольтовые авто “прикуривать” от 12 не стОит.