Почему шарниры подвески быстро выходят из строя?

477
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Шарниры рычагов передней подвески

Почему одни шарниры служат многие десятки тысяч км, а другие едва дотягивают до первого десятка? Конструкция у всех примерно одинаковая, материалы тоже. И я заметил, что у стоек стабилизатора первыми выходят из строя нижние шарниры. Верхний шарнир еще как огурчик, а нижний уже застучал. Нагрузки у них практически одинаковые.

На вопрос отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало

Причиной такого следствия является не ударная нагрузка на сам узел шарнира, а его расположение. Дело в том, что тяга стабилизатора установлена вертикально, поэтому нижняя часть шарнира расположена максимально близко к дорожному полотну и принимает на себя всю дорожную грязь. Износ шарнира происходит не от ударов, а от коррозии и абразивного износа, вызванного попаданием воды и грязи.

Имея практику ремонта личного автомобиля, я сам недавно столкнулся с аналогичным вопросом и обратил внимание на то, что вышел из строя именно нижний шарнир. Внимательно осмотрев узел, обнаружил влагу и коррозию.