Концепция с плюсом

173
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

В сегменте LCV компания Renault занимает первое место в Европе уже 17 лет, имеет ведущие позиции на рынках Южной Америки и Африки. Но это все же региональные успехи, а в Renault думают о глобальном.

Не путать с Renault Trucks – это подразделение больших грузовиков и у него свои, не менее амбициозные планы. Renault LCV (Light Commercial Vehicles) представляет легкую коммерческую технику в 112 странах мира – за пределами Европы ключевыми рынками Renault LCV являются Бразилия, Аргентина, Турция, Марокко и Алжир. Казалось бы, самое время почивать на лаврах… а в Renault анонсируют глобальное наступление. Такое заявление было сделано в рамках LCV Global Event, участниками которого стали и мы в начале осени этого года в Париже.

Если вы не Дарт Вейдер, то стремление к мировому господству можно оценивать только как действительно прогрессивное желание, программу-максимум для любого крупного производителя. Но стремление – это одно, а средства и возможности – другое. Попробуем разобраться, на что опираются в своих планах боссы Renault LCV.

Тройка лидеров

В компании это наступление называют многогранным. Но основных граней три: это новые модели, новые рынки и новый уровень партнерских отношений с клиентами, сформулированный в концепции Pro+. Начнем с самого интересного – с автомобилей.
Главные тяжеловесы Renault – Kangoo и Master. В своих классах они лидируют во многих странах мира. Новый Kangoo появился в линейке Renault в 2013 году, Master – в 2014-м, а сейчас их уверенно догоняет новый Trafic (тоже представленный в 2014 году, а в Украине дебютировавший в апреле этого года). Этот автомобиль успел получить звание лучшего LCV года в Германии и Хорватии, премию 2015 Argus Trophy во Франции и специальный приз What Van? в Великобритании. Достаточно лишь упомянуть, что новый Trafic предлагается клиентам в 270 вариантах исполнения.
Все эти машины нам хорошо известны, но французы смогли удивить и неожиданными премьерами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новый Renault Koleos теперь за главного!

В новый класс

Во-первых, в Париже нам удалось впервые увидеть живьем Renault Duster Oroch. Это пикап, ориентированный в первую очередь на страны Латинской Америки, 4-дверный и 5-местный, с погрузочной площадкой длиной 1,35 м и грузоподъемностью 650 кг. Плюс – симпатичный дизайн, мультимедийная система в салоне, возможность отделки сидений кожей и, конечно же, опциональный полный привод. Oroch оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л (115 и 128 л.с.) и ориентирован на молодежь, ведущую активный образ жизни. Остается только удивляться, почему этот пикап до сих пор не представлен и на нашем рынке – у нас бы он наверняка пользовался успехом, тем более что конкурентов у него на рынке нет. Но если Oroch был впервые представлен публике еще в июне в Буэнос-Айресе, то в Париже была и модель, которую до сих пор вообще никто не видел, – еще один пикап, Renault Alaskan. Пока, правда, концептуальный, но в концептах ему ходить недолго: уже в начале 2016 года Renault обещает серийную модель.

Но появление Oroch оказалось лишь первым шагом. Если он ориентирован на локальные рынки, то Alaskan – это уже глобальная модель Renault, и, имея в своем распоряжении два «грузовичка», французы планируют серьезно закрепиться в сегменте пикапов – а это треть класса LCV.

Alaskan рассчитан на бизнес-пользователей, его грузоподъемность – около тонны, но в первую очередь это автомобиль яркий, видный, со спортивным и даже несколько агрессивным дизайном. Alaskan получит проверенные 4-цилиндровые дизельные моторы Twin Turbo, известные по Trafic, но более подробная информация по технике Alaskan появится чуть позже.

Выше профессионализма

Но не меньше чем на свой модельный ряд Renault LCV надеется и на новую концепцию Pro+. Это целая система сопровождения клиента Renault от момента выбора автомобиля, его приобретения и до самых мелких нюансов эксплуатации. Причем теперь в Renault делают ставку именно на максимально профессиональном, можно сказать экспертном сопровождении – в самом его широком понимании. Pro+ включает в себя и новый подход к автомобилям – это максимальные возможности индивидуализации (460 вариаций LCV), внедрение ноу-хау (в частности, нашумевшее зеркало «широкого обзора»), мобильность и технологичность (пример – мобильный офис Trafic). Кроме того, Pro+ подразумевает максимальное использование Интернета – как в системах автомобиля, так и в плане общения с потребителем. Комплекс мер Pro+ будет разрабатываться с учетом требований различных регионов, стран, рынков – где-то с упором на финансовые услуги, лизинговые программы, где-то с прерогативой сервиса и обеспечения мобильности клиента в любых ситуациях и т. д. На сегодняшний день уже около 600 дилерских центров Renault LCV оказывают клиентам такого рода экспертную помощь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Готово ли общество к беспилотным автомобилям?