Очевидное решение

96
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

В Украине стартовали продажи модельного ряда автомобилей ZAZ с заводским газобалонным оборудованием итальянского производства.

Чтобы оценить базовые преимущества использования сжиженного газа в качестве автомобильного топлива, достаточно взглянуть на ценники на АЗС. Газ практически в два раза дешевле бензина, тем не менее многих автомобилистов справедливо волнуют вопросы, сопутствующие комплектовке машины ГБО. Безопасно ли это для всех систем автомобиля? Как быть с гарантией? Увеличится ли стоимость ТО? Не придется ли каждые два месяца заезжать на недешевую регулировку установки? Подобные сомнения обоснованы, ведь «гаражное» ГБО часто приносит больше проблем, чем реальной экономии. Поэтому все больше производителей предлагают в своем модельном ряду машины с заводским предустановленным ГБО.

Запорожский автомобилестроительный завод в духе времени совместно с итальянской компанией BRC Gas Equipment «газифицировал» модели Sens, Lanos, Vida и Lanos pick-up. Уже на производственном конвейере они получают комплект газового оборудования четвертого поколения, который соответствует нормам токсичности Евро 5. Фирма BRC, которая работает с газовым оборудованием более 30 лет, гарантирует бесперебойную работу своих систем и соответствие европейским нормам токсичности и стандартам качества.

Заводской подход позволил максимально снизить конечную стоимость. Sens с заводским ГБО обойдется в 155 400 грн., а за Lanos в комплектации Lux с ГБО просят всего 205 800 грн. Для сравнения – аналогичная бензиновая машина стоит 201 600 грн.: это намного выгодней, чем заниматься установкой газа самостоятельно. Важный вопрос – полезный объем багажника, и его также удалось сохранить, так как инженеры аккуратно закрепили запасное колесо-докатку в багажнике на кронштейне. Владельцы ZAZ с ГБО сохраняют все гарантии производителя и неизменный межсервисный интервал в 15 000 км.