Пусть все будет

Украинский импортер Mazda считает, что принцип «Пусть все будет, но где-то чего-то не хватает» категорически несовременен

132
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Текущее поколение Mazda6 настолько титуловано, что в дополнительной стимуляции продаж просто не нуждается – хватит и хроники награждений. Всем хороша – и цена сбалансирована, и электроникой напичкана в духе времени, а про дизайн и говорить нечего –красавица. И все-таки был один нюанс – до сих пор у нас эта модель продавалась только с бензиновыми моторами.

Автомобиль просто напичкан системами помощи водителю, причем основные системы, включая DSC или, к примеру, систему безопасного торможения в городе, включены уже в базовое оснащение Этот мотор соответствует нормам экологичности Евро 6

С отличными моторами семейства Skyactiv (2,0 и 2,5 л), но отсутствие дизельной альтернативы в наше время не то чтобы недопустимо, но крайне нежелательно: у агрегатов на тяжелом топливе все больше и больше поклонников.

Мы – первые!

Стоит отметить, что такая ситуация характерна для всех стран постсоветского пространства – до причин тут докопаться сложно, японцы не любят прямых ответов, но, по нашим данным, все дело в качестве топлива. Но тут мы, очевидно, смогли решить проблему одними из первых – потому как Mazda6 с дизельным мотором уже доступна в Украине. Последний вопрос закрыт: теперь с «шестеркой» у нас полное изобилие.

В Style+ Mazda6 положена система адаптивного освещения, а в Premium – уже полностью светодиодное адаптивное освещение

Естественно, мы с радостью воспользовались первой же возможностью проверить новинку в деле во время автопробега Киев – Полтава, организованного ДП «АВТО Интернешнл», официальным импортером автомобилей Mazda в Украине.

Языком цифр

2,2-литровый дизель, который устанавливается на Mazda6, нам уже знаком по модели CX-5 – это двигатель семейства Skyactiv-D, который поставляется в Украину в двух вариантах мощности – 150 и 175 л.с. Работает он только в паре с 6-ступенчатой АКП, и что особенно интересно – производитель для двух вариаций мотора заявляет один и тот же расход топлива, да еще и какой: в среднем 4,8 л/100 км.

Но это еще не самая удивительная цифра в технических характеристиках Mazda6. Посмотрите: степень сжатия –14,0:1. Тут встрепенется любой технарь, ведь даже детям (технарей) известно, что в дизельных моторах степень сжатия начинается от 16. Не будем сейчас вдаваться в по­дробности, но результат очевиден: максимальная мощность достигается при 4500 об/мин, а крутящий момент просто ломовой – у старшей версии 420 Нм при 2000 об/мин. Другими словами, там, где другой дизельный мотор крутить уже бесполезно, Skyactiv-D только выходит на веселые обороты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Безопасное вождение зимой: о чем стоит помнить родителям-автомобилистам
Ну, может, немного непрактично… но как шикарно выглядит черный салон с белой кожей! Впрочем, это уже под заказ: в тренде черная и бежевая кожа

Правда, при таком активном педалировании расход топлива растет, и его можно загнать и за 8 л/100 км. Но при неспешной спокойной езде заявленные производителем цифры представляются весьма адекватными – по крайней мере, нам удалось выйти на средний расход в районе 5л/100 км – в порядке эксперимента, конечно, потому как дизельная Mazda6 как-то не располагает к черепашьему темпу. Достаточно заводной автомобиль – и это с учетом того, что большую часть времени мы провели в общении с 150-сильной версией, то есть это еще не весь потенциал.

Очень приятно, что дизельный мотор никак не повлиял на уровень комфорта в этом автомобиле: нет ни лишних шумов, ни вибраций, и даже на высоких оборотах в салоне сохраняются приятная тишина и покой.

На нашем рынке Mazda6 Diesel доступна в трех уровнях оснащения, причем 150-сильный мотор доступен в комплектациях Touring и Style+, а топовый 175-сильный двигатель подразумевает максимальное оснащение Premium.