Lamborghini Huracán Evo — только для гонок

731
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Lamborghini Huracán Evo

Гоночное отделение Lamborghini Squadra Corse представило новую версию купе Huracan для фирменного монокубка Lamborghini Super Trofeo — Lamborghini Huracán Evo.

Машина разработана в сотрудничестве с крупным производителем гоночной техники, итальянской фирмой Dallara. Основные изменения — в аэродинамике: целью было снижение аэродинамического сопротивления при сохранении уровня прижимной силы. Переработаны абсолютно все поверхности, кроме днища, переднего сплиттера и заднего диффузора. Легче всего обновленный Huracán Super Trofeo Evo узнать по перископному воздухозаборнику на крыше и характерному килю на крышке моторного отсека — последний должен добавить стабильности на высоких скоростях. В числе других изменений — увеличенные воздухозаборники охлаждения перед задними колесами и шестиугольное отверстие на передке, через которое подается воздух в салон.

Lamborghini Huracán Evo

Есть и другие изменения: например, новая выхлопная система с более эффективными нейтрализаторами, доработанный усилитель руля, дающий лучшее реактивное действие, а также увеличенный лючок в крыше для аварийного извлечения пилота.

Силовой агрегат при этом остался прежним: это атмосферный мотор V10 5.2 мощностью 620 л.с., сблокированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Одними только доработками аэродинамики удалось улучшить время круга на трассе в Монце на 1,5 секунды.

Lamborghini Huracán Evo

Обновленный Huracán будет стоить 235 тысяч евро без учета налогов. Впрочем, командам предложат и альтернативу — просто приобрести новое оперение для доработки имеющихся машин старого образца. Сейчас Lamborghini проводит четыре монокубковые серии в разных регионах: Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. В сезоне-2018 на машины нового образца перейдут первые три чемпионата.

Напомним, что Huracán Super Trofeo — не единственная версия Уракана для гонок: есть и более продвинутый спорткар, подготовленный по требованиям класса GT3.