Тест-драйв Ford Transit. Сложно ли такой водить?

903
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 4, средняя: 4,25 из 5)
Загрузка...
Тест-драйв Ford Transit
Для фургона Ford Transit есть 2 варианта длины и высоты. На фото – самый длинный и самый высокий L3H3

Фургон Ford Transit с длинной базой и высокой крышей, укладывающийся в «легковую» категорию транспортных средств, – сложно ли такой водить?

Этот цельнометаллический фургон, с максимально возможной для Transit высотой и увеличенной колесной базой (длиннее только версия с увеличенным задним свесом) с точки зрения водителя легкового автомобиля смотрится угрожающе. Что там, из-за руля такого Transit даже полноразмерные внедорожники наподобие Mercedes G-Class или Toyota Land Cruiser кажутся чем-то компактным и не таким уж опасным.

Салон Форд Транзит
Можно опционально заказать парктроники (спереди и сзади) и противотуманки, а также пассажирскую подушку безопасности. Магнитола, кондиционер  – тоже за доплату. Есть даже возможность установить открытие задних створок на 270° и зафиксировать их магнитными защелками. Если и этого мало, то закажите еще «пакет улучшения обзорности» – обогрев ветрового стекла и датчик уровня «омывайки»

Но ассоциаций с совсем уж железным и громоздким длиннобазный Transit не вызывает. Водительское кресло удобно регулируется, в том числе по высоте и наклону подушки. Двухсекционные зеркала с электрическими регулировками предоставляют исчерпывающую информацию об окружающей обстановке, а коллеги-шоферы относятся с вежливостью и пониманием – дорога общая, у каждого срочный груз…

Поскольку грузоподъемность этого Transit превышает тонну, по некоторым улицам ему будет сложно проезжать. Пожалуй, такому проще перемещаться по центру города ночью. Трафик в такое время не напряженный, а места на уличных парковках предостаточно. Кстати, именно за рулем такого фургона понимаешь, почему стояночные ячейки вдоль проезжей части сделали такими крупными – коммерческий автомобиль, как Форд Транзит, практически умещается.

На узких городских улицах очень выручает штатный парктроник: здесь он предусмотрен и спереди, и сзади, но поставляется только за дополнительную плату. Дорогие начальники транспортных отделов, ей-богу, трата оправданная! Лучше ее предусмотреть, чем расхлебывать последствия. А не рассчитать расстояние в один прекрасный день способен даже самый опытный водитель…

Цельнометаллический Ford Transit с 13-кубовым кузовом и разрешенной полной массой 3500 кг готов принять на борт без малого 1,5 т груза. Но и в порожнем состоянии автомобиль на малолистовых рессорах ведет себя практически как легковой – с достоинством переваливает через «лежачих полицейских» и не стремится высоко подпрыгивать на крупных ухабах.

Тяговитый турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 125 л.с. эксплуатантам Ford Transit давно известен – на европейском рынке его уже сменил новый 2-литровый мотор. Даже после долгой стоянки в период сильных холодов мотор не подвел: прогрел камеры сгорания свечами и затарахтел – поначалу, правда, с напряжением. Чтобы держать дизель в оптимальном рабочем диапазоне, приходится активно работать рычажком 6-ступенчатой «механики». Но привод настроен точно, и занятие это совсем не обременительное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дизайн нового Ford Focus уже не секрет
Защитное покрытие пола входит в базовую комплектацию, а можно заказать и обшивку из ДВП для стенок. В нижней части кузова имеются прочные петли для крепления груза

Условия труда водителя грузового фургона в последние годы намного улучшились. Разъезжать на Ford Transit с кондиционером и парктроником – это вам не наматываться на рулевое колесо «Газели» первых выпусков, с вечно подоткнутой под капот пластиковой бутылкой в жару. Главное, чтобы работодатель не поскупился на нужные опции.

Легкость в управлении, вместительность, хорошая плавность хода, удобство погрузки

Многие полезные функции, облегчающие жизнь водителя громоздкого фургона, потребуют доплаты