Тест-драйв Volkswagen Multivan. Мультик для взрослых

751
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Volkswagen Multivan

Multivan в спецкомплектации Comfort Plus готов предложить покупателю больше за меньшие деньги. Разбираемся, в чем именно суть такого заманчивого предложения.

Пару лет назад мы рассказывали вам о шикарной версии Multivan Alpen в красно-белом окрасе, в которой было все, и даже больше. Но и стоит она, мягко говоря, недешево – без малого 80 тысяч долларов. Почему так дорого? Потому что создавали эту спецверсию на базе топовой комплектации Highline с полным приводом, 180-сильным дизельным мотором, адаптивной подвеской, кожаной обивкой сидений. Максимально по-богатому, в общем.

Высокая и почти вертикальная посадка удобна в долгих, многочасовых поездках. Эргономика рабочего места водителя как всегда хороша. Огромное количество ниш везде и всюду (пусть и не всегда больших) – с хранением личных вещей в салоне нет никаких проблем. Заглушки на передней панели выдают упрощенность комплектации, но не лишают водителя незаменимых функций

Те, кому подобная роскошь не нужна или не по карману, брали за основу стандартные комплектации Trendline, Comfortline или Highline и доукомплектовывали их по своим потребностям. Но и в этом случае порой выходило дороговато, ведь платить за опции приходилось по полному прайсу. Вот тут-то и раскрываются преимущества версии Comfort Plus, изначально укомплектованной наиболее востребованными украинскими покупателями Multivan опциями, которые в совокупности обойдутся дешевле, чем нанизывать их по одной на стандартный Comfortline. Получилась версия, занимающая нишу между Caravelle Saksonia и Multivan Alpen. Без излишеств, но со всеми преимуществами трансформации салона, присущими Multivan. И цена соответствующая – примерно 59 тысяч долларов.

Трансформация пассажирской части салона была и остается сильной стороной Multivan. Поворотные и съемные кресла второго ряда, раскладываемый в диван третий ряд, столик, множество ниш и ящиков, доводчик двери, шторки – интерьер не только практичный, но и уютный.

Давай по пунктам

Передний привод, 140-сильный 2.0 TDI с 7-ступенчатым DSG, тканевый салон, столик, одна боковая дверь (с доводчиком), трехзонный климат, круиз-контроль, LED-фары, мультимедийная система, легкосплавные диски. Таковы ключевые особенности спецкомплектации Comfort Plus. Набора опций более чем достаточно для комфортной эксплуатации минивэна как в бизнес-целях, так и в семейных.

6,33-дюймовый экран мультимедийной системы Composition Media маловат. В дороге попадать по виртуальным кнопкам непросто

140-сильный дизель легко справляется со своими обязанностями, обеспечивая достойную тягу даже на трассе с полным салоном пассажиров. По традиции под­веска «Мультика» именно под нагрузкой обеспечивает высокий уровень комфорта. С пустым салоном минивэн жестковат и излишне гулок.

Покупатели Multivan ценят 7-ступенчатый «робот» DSG за комфорт и точность в работе. И действительно, алгоритм переключений, как правило, адекватен ситуации

Хотя шумоизоляция в целом хороша, сиденья комфортны, трехзонный климат и шторки на онах создают уют. Мои пассажиры, преодолевшие в тестовом «Мультиване» маршрут Киев – Винница – Киев, остались довольны и ничуть не устали от до­роги. А это, на мой взгляд, самое главное.

Вывод

Всегда хорошо, когда импортер работает с производителем, чтобы предложить сбалансированные комплектации, актуальные для локального рынка. Multivan Comfort Plus именно такой. В нем есть все, что нужно, и нет ничего лишнего.