Тест-драйв Volkswagen T6

421
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Микроавтобус что велосипед. Изобретать его — уже давно неблагодарное дело. Что тут совершенствовать? Однако не спешите с выводами по Volkswagen T6: двухцветная окраска кузова — не все, что отличает новинку.

Контрастный «прикид» — дань родоначальнику семейства, знаменитому Volkswagen T1. Но не только. И хотя официально об этом никто не говорит, в него явно заложен и другой смысл.

— Это что, новый Multivan?
Прохожие и случайные зрители идентифицируют новинку именно так, по цвету. И только потом те, кому интересно, обнаруживают новую оптику, решетку радиатора, капот, крылья… Дальше — больше. Внутри автомобиля другая панель приборов, руль, более рельефные кресла. Брямкающие подстаканники справа от рычага коробки упразднены в пользу выдвижного бардачка. Что еще?
— Мы спрашивали клиентов, что бы они хотели изменить в салоне Multivan, — говорят представители VW. — И вы не поверите, они ответили — ничего!

Всевозможные кресла-столики-кухни подходят сюда от модели прошлого поколения. Объем салона тоже один в один — собственно, «коробка» вокруг не менялась.
Пластики теперь побогаче. Причем и на вид, и на ощупь. Плюс — в салоне стало немного тише. Дело не только в новых матах шумоизоляции. Просто подвеска автомобиля теперь сама по себе работает тише и, кстати, немного комфортнее. Само собой, это не могло не сказаться на управляемости — «баранка», по крайней мере на идеальных европейских дорогах, крутится ощутимо легче, буквально расслаб­ляюще! Активация режима «спорт» — да-да, на модели появилась адаптивная подвеска — особо его не нагружает. Словом, на только дебютировавшем на модели контроле усталости водителя лучше не экономить.

Новые дизельные моторы Евро 6 пока останутся в Европе. И ладно. Зато двухцветная окраска кузова будет доступна на нашем рынке не только для специсполнения Generation SIX, но и просто для Multivan Comfortline. Стоит недешево, но советуем. Смотрится — глаз не оторвать!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Volkswagen показал первые изображения самого мощного Golf GTI TCR

Принципиально ничего нового. И это отличная новость — что не испортили один из лучших автомобилей в классе

На европейских дорогах насторожило подчеркнуто комфортное рулевое управление. Посмотрим, как покажет себя в наших условиях