Lexus LC 500h. Без мыслей об экономии

240
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Lexus LC 500h

Кто думает о миллилитрах, когда бурлят страсти! Внимание: мы говорим о самом мощном гибриде за всю историю Lexus – LC 500h выдает 354 «лошадки» и 348 Нм крутящего момента и долетает до эталонной «сотни» менее чем за 5 с. Это показатели, с которыми не стыдно вклиниться в самую гущу конкурентной борьбы в премиальном сегменте. Ведь ставка сознательно сделана не на сверхэкономичность, а на чистое драйверское удовольствие. Эта машина создана для наслаждения – управляемостью и мощью.

И логично, что главную скрипку в силовой конструкции новинки играет не какое-нибудь малолитражное недоразумение, а голосистая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л. Этот двигатель устанавливается исключительно на LC 500h, и встретить его на других моделях марки нельзя.

«Когда я впервые увидел концепт-кар LC 500, меня охватило нетерпение: мы непременно должны это воплотить серийно!» – признался главный инженер проекта Коджи Сато. Так что неудивительно, что вся концепция этого автомобиля, который буквально еще сегодня собирает толпы любопытствующих на автошоу в Женеве, построена на приверженности Lexus к красивым и мощным машинам. На ярких чувствах и открытых эмоциях. Все остальное – вторично.

Классика чистой воды

Внешность новинки – классика, которую сложно оспорить. Новая заднеприводная платформа предоставила дизайнерам существенную свободу: кабину значительно сместили назад, что особенно хорошо заметно в профиль, а длинный капот как будто возвращает нас в эпоху классических суперкаров.

В целом в образе этого купе очень много простых и чистых линий, ведь его создатели намеренно избегали сложного языка дизайна.

И все-таки – гибрид. Но в Lexus LC 500h вы не найдете электромоторов на каждом колесе, да и вообще привычных помощников основного двигателя. Гибридность тут совсем иного рода: технология Multi Stage Hybrid System объединяет в одном узле две трансмиссии: вариатор… и классический 4-ступенчатый автомат.
Благодаря такому решению связь между нажатием на педаль акселератора и реальным ускорением автомобиля – самая непосредственная, и ни о какой «раскачке», которой порой грешат экологические технологии, речи не идет. Разработчики обещают, что будущие владельцы Lexus LC 500h скорей согласятся ночевать прямо в гараже за рулем (благо интерьер удобен и приятен), чем хоть на секунду отказаться от взрывного характера этого купе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Седан Lexus ES получит камеры вместо боковых зеркал

Кстати, из-за сложной конструкции силового агрегата, да еще и блока батарей, гибридная версия получилась тяжелее классического Lexus LC 500 с ДВС. Однако на борьбу с лишними килограммами были брошены все силы. И конструкцию облегчили везде, где это было возможно – включая даже такую мелочь, как использование шин Run-Flat, чтобы появилась возможность отказаться от классического запасного колеса.

Быть на острие интереса

Вот такие автомобили – технологичные до умопомрачения и до такого же уровня роскошные – позволяют смелым молодым брендам (а Lexus всего 26 лет) отрывать свой кусок рыночного пирога у признанных лидеров. Купе LC 500h выходит в продажу в 2017 году, и на него делаются очень высокие ставки. Как на лучшего представителя очень именитой конюшни на очень престижных скачках.

Десять передач: виртуальная реальность в действии

Трансмиссия Lexus LC 500h достойна технологического «Оскара». Революционный силовой агрегат обеспечивает реализацию крутящего момента через десять ступеней. Четыре из них принадлежат классическому автомату, а шесть – это виртуальные ступени вариатора, оснащенного еще и двумя электромоторами.

Специальный блок управления постоянно регулирует их работу, раздавая команды обоим узлам. Суть всей этой мудреной конструкции в том, чтобы реализовывать мощь V-образной «шестерки» мгновенно и без потерь. И кстати, при желании водитель может «поиграться» подрулевыми переключателями – для него передач таки десять.