Genesis G90. Новорожденный

285
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Genesis G90

Не каждый день в мире появляются новые автомобильные премиум-марки. И не те, что сверкнут в Женеве спорткаром и исчезнут навсегда, а те, что всерьез и надолго. Почву для Genesis готовили годами…

Знакомьтесь, это G90. Genesis G90. Флагман новорожденной корейской премиум-марки, и за ним последуют другие модели.

Тот, кто хотя бы раз бывал в Южной Корее, не видит ничего ироничного во фразе «корейское – значит отличное». Трудолюбие, целеустремленность, дотошность и дисциплина корейцев – вот главный актив страны и автомобильной промышленности в частности. Учиться и совершенствоваться корейцы готовы всегда – и не стесняются привлекать ведущих европейских экспертов. Например, знаменитый Люк Донкервольке поработал главным дизайнером в Lamborghini и Bentley, прежде чем занять аналогичную должность в Genesis.

В салоне мало что напоминает об Equus – предшественник был роскошен, но такой строгостью линий похвастать не мог. На фото интерьер стандартного G90. Представьте, сколько места в удлиненном G90L: величина колесной базы – 3450 мм!

Итак, мощнейшая группа Hyundai-Kia (четвертый концерн мира по объему производства автомобилей) создает собственный премиум-бренд. Не с нуля, не в чистом поле. Почему на улицах Сеула уже так много представительских EQ900 (так Genesis G90 называется на домашнем рынке)? Потому что элита к ним была готова. Она пересела на EQ900 с Equus и Centennial, к которым она привыкла за несколько поколений флагманов Hyundai. Только теперь это Genesis.

Новая эмблема, солидный дизайн без аляповатости, строгий интерьер и… пружинная подвеска вместо пневматической, что была на Equus. И это, пожалуй, единственное упрощение. Под капотом новый 3,3-литровый турбомотор (370 л.с., тяга в 510 Нм доступна уже с 1300 об/мин!). Впрочем, атмосферные V6 3.8 (308 л.с.) и V8 5.0 (413 л.с.) по-прежнему в строю (они, кстати, потребляют 92-й бензин). Более того, V8 – пока единственный мотор для длиннобазной версии G90L (она на фото). Длина – почти 5,5 м (на 29 см длиннее стандартного, на столько же больше и колесная база).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Душа движения или Что такое KODO

Очевидно, это будет самый доступный стретч-седан на рынке (мы не ждем, что Genesis будет дороже Mercedes-Maybach). Конечно, так было и с Equus Limousine, но G90L –
иной уровень. Правда, пока не известно, сможем ли мы это оценить в Украине: официального подтверждения о поставках Genesis на наш рынок пока нет. Может, истеблишмент не подходящий?

Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis второго поколения, не единожды заслуживший нашу похвалу, после обновления называется Genesis G80. Иные бамперы и оптика, освеженный интерьер… Главное – новая версия G80 Sport. Внешних отличий немало: крупноячеистая сетка радиаторной решетки, огромные воздухозаборники, ажурные колеса, заставляющие вспомнить модели Lexus с литерой F… Новая 3,3-литровая «шестерка» прописалась и под его капотом, 8-диапазонный автомат также общий с G90. Конечно, настройками трансмиссии и современного турбомотора сегодня можно изменить ездовой характер практически до неузнаваемости.

Но разговор об этом придется отложить до полноценного дорожного теста. И G80 Sport вызывает особое любопытство: если роскошные комфортные автомобили корейцы «научились готовить» давным давно, то премиальный спорт-седан – новинка в их портфолио. «Ожесточенная» подвеска, увеличенные тормозные диски – очевидно, инженеры настроены серьезно. Ждем с нетерпением!