Jaguar I-Pace. Готовность №1

Пусть оригинальные формы концепта I-Pace не вводят вас в заблуждение: они указывают на первый серийный электромобиль Jaguar, который представят в сентябре на франкфуртском автосалоне

450
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Jaguar I-Pace

Электроспорткар, как обещают, поступит в продажу в 2018 году. Способный достичь заветной цели в 500 км запаса хода в цикле NEDC новый I-Pace сочетает приподнятую посадку и купеобразный силуэт со смещенной вперед пассажирской кабиной.

Последнее стало возможным как раз из-за отсутствия традиционного силового агрегата. При этом главная задача прототипа – показать, что пакет батарей под полом не влияет на простор в салоне, если автомобиль построен на правильно созданной архитектуре. Да и при продуманной компоновке салон может выйти даже просторнее, чем в классической модели. Цифры однозначны: при длине 4,68 м (на 5 см короче, чем F-Pace), ширине 1,89 м (такая же разница) и высоте 1,56 м (минус 9 см по сравнению с кроссовером) электрокар располагает базой, на 13 см превышающей аналогичный параметр у родственника с ДВС. При этом запас места для багажа удивляет: 530 л сзади и еще 28 л спереди. Два электромотора (по одному на ось) выдают 400 л.с. и 700 Нм и благодаря приводу на четыре колеса разгоняют концепт с места до 100 км/ч примерно за 4 с. Об остальном позаботится управляющая электроника с режимом работы Sports command, а также отточенное шасси с двойными треугольными рычагами на передней оси и схемой Integral link в четыре с половиной рычага на задней.