Kia Stinger. Стрелять так стрелять

Мало кто ожидал, что корейцы сотворят нечто подобное. Но дело сделано. Представленный в 2011 году во Франкфурте концепт GT трансформировался в серийный автомобиль. Старт продаж не за горами

920
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Kia Stinger

Это не просто машина, это – вызов! Во время бурной экспансии кроссоверов всех мастей вложить огромные деньги в разработку и производство 5-дверного лифтбека – поступок очень смелый. Сорвет ли Stinger куш – еще вопрос, но Kia сделала однозначно сильный ход. Сильный во всем: в ошеломляющем, рвущем шаблоны дизайне, великолепных, как ожидается, ездовых качествах, наконец, в самой попытке вторжения в премиальную лигу.

Новая модель чуть короче, чем знакомая многим Optima, зато длиннее непосредственных конкурентов: Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, BMW 3-й серии. Думаете, в Kia высоко задрали планку? А почему бы и не потягаться с сильными и престижными мира сего, когда ты с ними почти одной крови. Хотя Stinger имеет корейский паспорт, но создавали его немцы. Рисовала команда Петера Шрайера, а ходовыми качествами занимался отдел Альберта Бирмана. Да-да, того самого специалиста, который с 2008 по 2014 год занимался разработкой спортивных автомобилей в BMW M GmbH.

Автомобиль оснащается 8-диапазонным гидромеханическим автоматом. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном есть уже «в базе»

По неписаным «баварским» правилам спорт означает классическую компоновку с задними ведущими колесами. Stinger тоже следует этому канону, но покупателям будет доступна и полноприводная модификация. Схема подвески одна, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Быстрые и четкие реакции на поворот руля обеспечивает объединенная с электромотором усилителя рейка с переменным шагом. Качество обратной связи на «баранке» можно настроить под себя, выбрав один из пяти режимов. Столько же предустановленных параметров и у электронно-управляемых амортизаторов. А вот двигателей пока два. Хотя уже ходят слухи, что для европейских рынков Kia готовит дизельный Stinger, доподлинно известно только о бензиновых турбомоторах. Младший 2-литровый развивает 255 л.с., а для горячей версии GT инженеры выбрали V6 объемом 3,3 л и мощностью 365 л.с. C таким агрегатом Stinger разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Кто в семье главный, можно определить и по тормозным механизмам. Только модификации GT достались суппорты Brembo.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Kia Sportage первым получит дизельный гибрид
55% – такова доля высокопрочных сталей в конструкции шасси. На стандартной версии колеса раз мерностью 225/45 R18, у более мощной GT – на дюйм больше, причем разной ширины. Спереди – 225/40 R19, сзади – 255/35 R19

Впрочем, нам на этот счет остается только облизываться. Хотя Stinger поступит в продажу уже в конце этого года, первыми его получат американцы. Поставки в Европу начнутся несколькими месяцами позже. Украины в списке мест назначения нет и почти наверняка не будет.