Volkswagen Budd-e. Машина-студия

178
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Volkswagen Budd-e

Салон свободной планировки и низкий центр тяжести – электропривод открывает массу возможностей!

Концерн Volkswagen продолжает эксперименты с микроавтобусами, а кроме того, демонстрирует свои наработки в совершенствовании электромобилей. И похоже, все идет к тому, что автомобили с салоном «свободной планировки» рано или поздно станут реальностью. Особенно если вспомнить, что солидные автомобильные (и не только автомобильные) компании вовсю работают над системами автономного движения…

Кубически злой

Одним из важнейших преимуществ показанного в США концепта Volkswagen Budd-e представители немецкой компании называют быстроту зарядки. Так, зарядить спрятанный под полом блок аккумуляторов до 80% емкости возможно всего за 30 минут. Впечатляет и суммарная мощность силовой установки полноприводного экспериментального микроавтобуса: внушительные 317 л.с.

Ровный пол

Отсутствие ДВС в подкапотном пространстве и традиционной трансмиссии дает к тому же широкий простор для компоновщиков – кресла и другое необходимое оборудование можно располагать в салоне практически как угодно. Свобода творчества!