Mercedes-AMG GT R.Ответить за слова

151
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Mercedes-AMG GT R

Вообще-то V8 с двумя турбинами несложно разогнать и до 800 «лошадей». И амортизаторы заменить стальной арматурой. Только на Северной петле готовые рецепты не работают. Громких заявлений «Зеленый ад» не любит, но они сделаны. И отвечать за слова маркетологов будут они – инженеры и Mercedes-AMG GT R

Такое не приносят аисты. Контейнер с AMG GT R на презентацию в английском Уэйбридже принес вертолет. Правда, об этом тут же забыли: речь Тобиаса Мёрса, главы Mercedes-AMG, прервал подкативший на «простом» GT S Льюис Хэмилтон. Трехкратный чемпион мира пожелал немедленно прохватить круг по трассе Brooklands на «своей новой машине». Так что вместо слов собравшиеся услышали хриплый рык суперкара с отстрелами.

Интерьер с желтыми ремнями безопасности отделан искусственной замшей Dinamica. Спортивные кресла лишены электрических регулировок. По желанию клиента их бесплатно заменят более комфортными «ковшами» от AMG GT S

Машину всерьез натаскивали на Нюрбургринг. В цифрах паспортных данных эти изменения не отразить, но и они внушительны. Мощность 4,0-литровой «восьмерки» с турбинами в развале блока подняли с 510 до 585 л.с., момент возрос с 650 до 700 Нм, а время разгона до «сотни» снизилось с 3,8 до 3,6 с по сравнению с AMG GT S. Таковы сухие цифры. Но под «специально-зеленым» кузовом, изрезанным воздуховодами, – настоящая инженерная поэзия. Подвеска теперь винтовая, регулируемая. Задний «самоблок» и активные опоры двигателя – по умолчанию, как и на AMG GT S. Композитные тормоза – опция. Тоннель карданного вала, крыша и передние крылья выполнены из углепластика. Вместе с другими ухищрениями (например, облегченной системой выпуска) удалось сэкономить всего 15 кг, но в борьбе с секундомером и это идет в зачет.

Глубину изменений, произошедших с AMG GT ради дополнительной литеры R, можно описать коротко: они переделали всё

«Эрка» первой в семье AMG примерила активную аэродинамику: карбоновый сплиттер в режиме Race выдвигается на 40 мм вниз на скорости 80 км/ч. Весит конструкция всего 2 кг, но на 250 км/ч срезает с подъемной силы на передке все 40 кг! Задняя подвеска теперь подруливающая: электромеханические приводы отклоняют колеса на угол до 1,5° против поворота передних – это делает машину проворнее на скорости до 100 км/ч. Если ехать быстрее, задние колеса «смотрят» в сторону поворота и делают «эрку» устойчивее. Электроника? Трекшн-кон­троль можно отключить или выбрать одну из 9 (!) степеней чувствительности… Ждем времени круга!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Дебютировал Mercedes CLS третьего поколения!