Mini Paceman. Широкими шагами

В том, что Mini рано или поздно дозреет до Sports Activity Coupe, мало кто сомневался. Британцы превратили производство автомобилей практически в упражнения с конструктором Lego: базу укоротили — новая модель, крышу снесли — еще одна.

349
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Представив в 2011 году в Детройте концепт Paceman, руководители Mini заявили, что серийной версии придется ждать до 2013 года. Но резвый галоп конкурента Range Rover Evoque на рынке заставил поторопиться, и готовую полноприводную трехдверку показали уже в Париже.

Спереди Paceman отличает более замы­словатый бампер с дополнительным отверстием для оптимизации встречных потоков воздуха. Cзади оптика уже не вертикальная, как у Coun­try­man, а горизонтальная — так визуально лучше скрадывается обширное про­странство на боковинах, образовавшееся после отказа от задних дверей.

Составить компанию водителю Pace­man смогут трое спутников, причем фирменный центральный тоннель Centre Rail можно заказать как в монолитном исполнении (тогда он начинается за рычагом переключения передач и заканчивается между задними сиденьями), так и в двухсекционном, чтобы задний пассажир при необходимости мог пересесть из одного кресла в другое. Еще одно отличие в салоне — кнопки стеклоподъемников наконец переместились на двери. По технической части Paceman, понятное дело, непременно должен был отличаться от донорского Countryman. Амбиции спринтера, понимаете ли!

И хотя откровений под капотом трехдверного кроссовера практически нет, кое-какие акценты в плане компоновки британцы все же расставили. Автомобиль все так же будет доступен как в моноприводном исполнении, так и с полным приводом ALL4. И с одной из двух шестиступенчатых трансмиссий на выбор (автомат или «механи­ка»). Только базовым выбран уже не 98-сильный, а 122-сильный мотор. Когда этот номер «АвтоМир. Драйв» выйдет из печати, вся гамма двигателей будет объявлена: в Украину наверняка приедут оба имеющихся дизеля (1,6 л/112 л.с. и 2,0 л/143 л.с.), а возглавит линейку бензиновый 1,6-литровый 184-сильный турбодвигатель с режимом overboost, разгоняющий автомобиль до «сотни» за 7,5 с. Но возглавит лишь временно: в перспективе нам обещают «заряженную» версию John Cooper Works.
Подчеркнуть спортивную составляющую Paceman предлагается заниженной спортивной подвеской, которую при желании вы можете выбрать без всяких доплат. Так автомобиль будет еще острее на виражах, беспрекословно повинуясь командам рулевого управления с электроусилителем.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Toyota RAV4. Скульптура тела

История

С названием определялись долго. Была версия, что автомобиль назовут Countryman Coupe, но очарованные результатом британцы не удержались от самостоятельного имени для получившейся машины. Слово Paceman вольно переводится как «спринтер» или «иноходец». Поэтому если в названии Countryman читался намек на внедорожные амбиции, то Paceman создан исключительно для скорости: по сравнению с пятидверкой дорожный просвет уменьшился на 10 миллиметров, а снаряженная масса — на 20 килограммов в сходных комплектациях. К слову, шильдик с названием модели впервые для Mini красуется на крышке багажника. Это, пожалуй, одно из самых существенных отличий серийной модели от концепта (на фото). На серийном Paceman даже не изменен дизайн колесных дисков. «Живые» машины появятся в Украине в марте 2013 года, но заказы начнут при­нимать уже в ноябре!