Mazda RX-VISION. Мисс Женева

324
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Mazda RX-VISION

От изобилия концептов на Женевском автошоу разбегаются глаза. Сложно
выбрать из них самый красивый… но только не в этот раз.

Может быть, дело в предвзятости? В предубеждении? Ведь еще в январе на фестивале Automobile International в Париже Mazda RX-VISION была признана самым красивым концептом года. Но нет, переходишь в Женеве из павильона в павильон, от одного концепта к другому и все равно останавливаешься на RX-VISION: она притягивает. Завораживает. Это квинтэссенция философии KODO: дизайнеры Mazda обещали поймать душу движения – и вот, похоже, поймали.

Несмотря на то что этот концепт-кар уже демонстрировался в Париже и в Токио, именно в рамках Женевского автошоу состоялась его общеевропейская премьера – впервые Mazda RX-VISION предстала перед широкой публикой и ожидаемо стала шоу-стоппером не только стенда Mazda (что, впрочем, не помешало Mazda3 c новым сверхэкономичным двигателем SKYACTIV-D 1.5 получить свою долю внимания), но и всего автосалона.

От минувшего к будущему

Не секрет, что инженеры и технологи часто «конфликтуют» с дизайнерами. Во главе угла стоят технологии, конструкторские идеи, и дизайнеры вынуждены «рисовать» машину уже вокруг разработанного «железа». Но в данном случае мы наблюдаем полную гармонию – Mazda RX-VISION никогда не получилась бы столь впечатляющей, если бы не компактный роторный двигатель SKYACTIV-R. Его нетипичная (по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания) конструкция позволила сделать автомобиль по-настоящему спортивным, стремительным даже в статике, агрессивным и возбуждающим. Естественно, как и любой действительно спортивный автомобиль, Mazda RX-VISION имеет привод на задние колеса, и двигатель в этом автомобиле тоже расположен сзади. Увы, пока о характеристиках нового мотора ничего не известно, и дебют в Женеве тоже не пролил свет на технические особенности автомобиля. Но радует сам факт того, что Mazda не отказалась от своей оригинальной идеи и по-прежнему делает ставку на роторные моторы, а серийный автомобиль, в который обязательно превратится Mazda RX-VISION, станет продолжением знаменитой модели RX-7 третьего поколения – ведь и во внешности нового концепта, несмотря на его футуристичность, прослеживается наследие концептуальных купе Mazda прошлых генераций.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Mazda CX-3. Два к одному