Range Rover Velar. Современное искусство

54
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Range Rover Velar
У Velar много такого, что заставит владельцев среднеразмерных кроссоверов конкурирующих брендов поджать губы в досаде

Нужен настоящий внедорожник – берите Land Rover Discovery. У нового Velar иное предназначение – привлечь клиентов, которым важнее дизайн и комфорт.

Надпись VELAR появилась впервые на внедорожниках из Солихалла около 50 лет назад. Тогда это слово написали на торце капота прототипов Range Rover первого поколения. Настоящее имя модели разглашать раньше времени производитель не хотел. Боссы компании взяли все буквы, образующие слова Land Rover, и принялись складывать из них новые. И так, мол, совершенно случайно получилось Velar. Лишь позже вспомнили, что на латыни velarе означает «скрывать, прятать».

«Это было чистой воды совпадение», – уверяет Кевин Страйд, ответственный за модельный ряд Jaguar Land Rover. Верится с трудом: сначала этим именем прикрыли первый в истории роскошный внедорожник, теперь же использовали его, чтобы показать миру первый Range Rover, построенный с оглядкой на сверхуспешный Jaguar F-Pace (у них общая платформа, одинаковая колесная база и схема подвесок с передней двухрычажкой и задней Integral Link).

Velar будет надежен и послушен на любом покрытии, даже на бездорожье. В системе Terrain Response у него есть все приличествующие Range Rover режимы: Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»); Mud and Ruts («Грязь и колея»); Sand («Песок»). Но полный привод подключаемого типа, а в версии First Edition частью стандартного оснащения и вовсе станет Terrain Response 2, которая перестраивает работу двига­теля, коробки, полного при­вода и стабилизации полностью автоматически.

Cамоблокирующийся задний дифференциал предложат в качестве опции и только для версий с шестицилиндровыми моторами. Кстати, это пока еще V-об­разные «шестерки»: бензиновая P380 с отдачей 380 л.с. и 450 Нм и турбодизель D300 с 300 л.с. и 700 Нм. Остальные четыре мотора в линейке – четырехцилиндровые двухлитровые турбоагрегаты модульного семейства Ingenium. Турбодизели – 180 или 240 л.с., бензиновые моторы – 250 или 300 л.с. И конечно же, в безальтернативной для всех моторов восьмидиапазонной АКП нет понижающего ряда.

Плакать по этому поводу никто не станет: нужен настоящий внедорожник – берите новый Land Rover Discovery. У Velar же, занявшего нишу между Evoque и Range Rover Sport, иное предназначение. Он должен привлечь в стан поклонников британского бренда новых клиентов, для которых важнее ощущение тотального комфорта, общий баланс и дизайнерские фишки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Раскрыт интерьер индийского соплатформенника Land Rover

До Украины Range Rover Velar доедет осенью, однако сделать предзаказ можно уже сейчас. Из шести моторов, возможно, не будет представлен только двухлитровый 300-сильный Ingenium. Базовая версия со 180-сильным турбодизелем обойдется чуть дороже 65 000 у.е. А вот за топовую машину с 380-сильным бензиновым V6 в ограниченной версии First Edition (она будет доступна к заказу только в течение первого года продаж) просят уже 122 000 у.е.