Skoda Scala. Горная порода

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 4, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Skoda Scala

Компания Skoda наконец рассекретила внешность нового хэтчбека Scala и рассказала все подробности о новинке.

Skoda долго сохраняла интригу – появлению первых официальных изображений хэтчбека Scala предшествовала долгая череда тизеров. И вот наконец публике показали, как же будет выглядеть новинка. А заодно рассказали, что за автомобиль такой – Skoda Scala.

Skoda Scala
Длина Skoda Scala – 4362 мм, ширина – 1793 мм, а высота – 1471 мм. А по запасу места в салоне – почти как в «Октавии»!

Внешне новинка практически полностью копирует представленный ранее концепт Vision RS. И это здорово, ведь автомобиль получился очень интересным и запоминающимся. А что же внутри? Не будет ли тесно? Удивительно, но нет. Skoda Scala построена на «компактной» платформе А0 MQB, что никак не отразилось на вместительности автомобиля. Производитель заявляет, что по запасу свободного пространства в салоне Scala практически ничем не уступает более крупной «Октавии».

Покупателям нового Skoda Scala за доплату предложат 10,25-дюймовую цифровую приборную панель. Кроме того, в списке опций и самый большой в сегменте дисплей мультимедийной системы – с диагональю 9,2 дюйма

Так, пространство для коленей второго ряда сидений составляет 73 мм – столько же и у «Октавии», а ширина салона лишь на 24 мм меньше, чем у «старшей» модели. Колесная база небольшая – всего 2649 мм. А вот в багажном отсеке свободного пространства в достатке – со сложенными сиденьями второго ряда его объем достигает целых 1410 л.

Как у взрослых

В линейке доступных для новинки моторов три бензиновых агрегата мощностью 95, 115 и 150 л.с., один дизель – с отдачей 115 л.с. – и новый двигатель 1.0 G-TEC, работающий на сжатом природном газе. Последний, правда, появится в Европе лишь в следующем году. Коробки передач: две «механики» – 5- и 6-ступенчатая – и «робот» DSG-7. А еще Skoda Scala нашпиговали модными ассистирующими системами, которые мы привыкли видеть на автомобилях более высокого класса. К примеру, есть тут система предупреждения о приближающихся автомобилях Side Assist, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, радар, отслеживающий препятствия перед автомобилем, и система автоматической парковки. Неплохо, да?

Кроме того, автомобилем можно управлять дистанционно с помощью мобильного телефона. Через специальное приложение водитель может заблокировать или разблокировать двери автомобиля, обновить карты навигационной системы и многое другое.