Mercedes-Benz GLC

181
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

На смену популярному GLK приходит новый кроссовер GLC с подзаряжаемой гибридной версией и — впервые! — с активной пневмоподвеской.

С момента появления GLK в 2007 году число моделей компактных премиальных кроссоверов удвоилось, и новый GLC входит в куда более плотный сегмент. Этот кроссовер на 12 см длиннее предшественника (но все равно на 2,5 см короче Porsche Macan). При этом GLC легче GLK — разница достигает 80 кг.

Mercedes-Benz вновь заявляет о рекордно низком аэродинамическом сопротивлении в классе (коэффициент для GLC составляет 0,31), а также рапортует о снижении среднего расхода топлива семейством на 19%. К началу продаж GLC подходит с двумя дизельными модификациями (GLC 220 d, 170 л.с., и GLC 250 d, 204 л.с.), бензиновой GLC 250 (211 л.с.) и построенной вокруг того же бензинового турбомотора 2.0 гибридной модификацией GLC 350 e. При полностью заряженной от сети литийионной батарее она способна проехать до 34 км, не запуская ДВС.

А парная работа бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора позволяет кроссоверу ускоряться с места до 100 км/ч всего за 5,9 с. Паспортный расход в смешанном цикле — 2,6 л/100 км. Все модификации оснащены 9-диа­пазонным автоматом и постоянным полным приводом 4Matic, полностью переработанным для сопряжения с новой трансмиссией. Раздаточная коробка теперь не интегрирована с АКП, а вынесена в отдельный блок. Распределение крутящего момента по осям прежнее — 45:55 (приоритет в пользу за­дней оси).

Пожалуй, наиболее важная техническая инновация — активная многокамерная пневматическая подвеска Air Body Control. Раньше в модельном ряду Mercedes-Benz пневматика отвечала за комфорт, а на внедорожниках — еще и за изменение дорожного просвета. Но активной была только гидравлика, и только на самых дорогих моделях. Подробнее об Air Body Control мы еще расскажем. Сейчас же отметим, что, помимо прочего, она обеспечивает постоянный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки, а на автомобилях с внедорожным пакетом Off-Road Engineering позволяет при необходимости увеличивать клиренс на 50 мм. Разумеется, GLC получил и полный набор систем активной безопасности от С-класса.