Мини-тест Hyundai Santa Fe. Привет, Санта!

510
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Hyundai Santa Fe

Пышно дебютировав на сцене Национального оперного театра в Киеве, Santa Fe был отдан на откуп журналистам. Делимся первыми впечатлениями о новинке.

Пять или семь мест, бензин или дизель, механика или автомат – Hyundai Santa Fe нового поколения радует разнообразием комплектаций. И выглядит он, надо сказать, неплохо. Кроссовер прибавил 7 см в длине, на 1 см раздался вширь, да и колесная база увеличена, что не могло не повлиять на пропорции. В положительную сторону, само собой.

Пухлый руль приятно держать в руках, кнопки на спицах удобно ложатся под пальцы. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Материалы отделки в основном хорошие, но кое-где встречается и не особо приятный на вид жесткий пластик

Дизайн интерьера тоже самобытен, даже если придирчивый взгляд обнаружит в нем решения, ставшие уже трендом в автомобилестроении. Не суть важно. Куда существеннее, что новый Santa Fe стал просторнее своего предшественника, у него более качественные материалы отделки и масса «фишек», без которых хороший современный автомобиль представить невозможно. Например, проекция на лобовое стекло или аналогово-цифровая панель приборов с 7-дюймовым TFT-дисплеем по центру. Плюс неплохо организованное пространство вокруг водителя, где все логично и под рукой. Обзорность тоже на высоком уровне, даже через заднее стекло, которое по сравнению с прошлым поколением модели увеличилось аж на 41%.

Второй ряд стал просторнее (+18 мм в ногах). Опционально можно получить и третий ряд, но места там, скажем прямо, мало.

Прибавьте сюда заботу о безопас­ности (6 подушек в базе, блокировка дверей при приближении транспорт­ных средств сзади, предупреждение о поперечном трафике сзади, активное удержание в полосе), и получите обоснование цены – от миллиона гривен.

Погрузочная высота великовата, зато багажник большой – плюс 40 л к предыдущему поколению

А как едет?

Мне удалось поездить только на бензиновой версии с автоматом и полным приводом, хотя больший спрос у нас будет иметь дизельный вариант. Он и экономичнее, и тянет лучше, да и автомат у него не 6-, а 8-ступенчатый. Бензиновой же машине не хватает динамики. На городских скоростях проблем нет, но ускорения на трассе придется ждать, слушая сольную партию зависшего на высоких оборотах мотора. Хотя в целом шумоизоляция у Santa Fe хорошая.

Hyundai Santa Fe

К подвеске тоже особых вопросов нет. Слегка жестковата на плохом асфальте, зато руля кроссовер слушается исправно, в поворотах чрезмерно не кренится.

Перед легким бездорожьем Santa Fe не пасует – система полного привода HTRAC своевременно распределяет момент между осями вплоть до 50:50. В лес на пикник можно отправляться без опасений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Hyundai представила обновленный i30

Santa Fe оставил приятное первое впечатление, но наше с ним короткое знакомство требует продолжения. И мы его организуем, когда появится возможность взять на полноценный тест-драйв дизельную версию с 8-ступенчатым автоматом.