Тест-драйв Lexus UX. Фабрика ярких эмоций

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Lexus UX

Держись, миллениал! Японцы придумали, как заставить тебя мечтать если не о покупке автомобиля, то как минимум об удовольствии на нем прокатиться. Наконец-то все стало понятно: младшая модель в гамме японского премиум-бренда – кроссовер Lexus UX с весьма затейливой философией и не менее интригующей внешностью уже появился в прайс-листах украинских дилеров Lexus. И нет никаких сомнений: в 2019 году он окажется одной из самых востребованных моделей с веретенообразной решеткой. Сейчас объясним, почему так случится.

Lexus UX

Премиумножили

Холодного рыночного расчета в этом проекте никак не меньше, чем прогрессивной техники и фирменного дизайна. И на любой вопрос потенциального покупателя у UX готов прагматичный ответ. Нужно «много автомобиля»? Тут его почти на 4,5 м – вряд ли получилось бы больше на новой «тележке», общей с Toyota C-HR (UX на 13 см длиннее). Иначе свесы, и так кажущие­ся избыточными для городского кроссовера, вышли бы непропор­циональными. Их не скрыл бы даже фирменный body language с обилием угловатых линий и стреловидных поверхностей.

Щиток – 7-дюймовый цифровой с физическим «кольцом» главного прибора. Мотору ассистирует новый вариатор с фиксированной первой передачей. Двухзонный климат-контроль и хорошая мультимедийная система – базовое оснащение

Кстати, хотите пасть решетки как у старших моделей Lexus? Вот же она, да еще и с новым «плетением», рисунок которого выглядит по-разному в зависимости от ракурса. А колесные арки UX еще «квадратнее», чем у RX. Нужен выбор двигателей и приводов? Есть, но с дизелями японцы в принципе прощаются, а турбины не предложили: новый атмосферник 2.0 выдает 171 л.с., а гибридный привод с его участием – 176 «лошадок». Ассистирует мотору новый вариатор с фиксированной первой передачей (потому что с обычной зубчатой ступенью старты выходят энергичнее). Полный привод? Электрический E-Four – только у гибридной модификации UX 250h.

Полноприводность гибридной версии реализуется посредством отдельного мотор-генератора, интегрированного в задний дифференциал.

Как бы ни хотелось найти тут подвох, его на самом деле нет. UX – настоящий Lexus по ощущениям от внешности (и еще больше от салона), впечатлениям от управления и повадкам на дороге. Так что нет нужды делать скидку на размер и класс.

Опциональный экран мультимедийной системы – с диагональю 10,5 дюйма. Штатный – 7-дюймовый

Молодым горожанам

Похвальная честность в данном случае тоже прагматика: UX метит в миллениалов в возрасте до 39 лет, для которых коллекционирование впечатлений намного важнее обладания вещами. И у них иммунитет к обычным уловкам брендов – подавай им свежий яркий опыт. UX есть что предложить. Легкий, маневренный, с самым низким в классе, как заявляет производитель, центром тяжести, японский кроссовер в полной мере отвечает концепции «городского исследователя». Пусть его не назвать спортивным и динамичным, зато «японец» демонстрирует ровно тот баланс между управляемостью, комфортом и успокаивающим ощущением контроля, который только и ждешь от городского автомобиля, если не превращать вождение в фетиш.

Тачпад медиасистемы стал более чувствительным и получил функцию обратной связи

Колеся на UX целый день, мы то и дело поминали его предшественника, хэтчбек CT 200h, с которым Lexus неудачно дебютировал в компакт­ном классе. Всего-то и было у хэтча недочетов, что безальтернативная гибридность да оптимистичный клиренс. Но японцы – мастера парадоксов. Так что, если вам нравился тот гибридный хэтч, и UX придется по душе. А если нет, знайте, что и следа CT 200h в UX не отыщется.

Вывод

Судя по тому энтузиазму, с каким у нас метут из салонов кроссовер NX, в рыночном успехе его более компактного, а главное, более доступного коллеги я не сомневаюсь. Lexus у нас сейчас в фаворе, да и смелый, если не сказать агрессивный дизайн востребован. Попадание в цель стопроцентное. Не скрою, мне бы хотелось увидеть версию погорячее. Но это дело наживное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Lexus LC 500 получил особую спецверсию

+ Яркий дизайн. Богатое оснащение. Экономичные силовые агрегаты 

— Маленький багажник. Скромная динамика 2,0-литровой версии