Тест-драйв Audi A7 Sportback. Гармония в полоску

24
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Audi A7 Sportback

A7 Sportback — самая стильная модель Audi: не такая «правильная», как А6, и не столь пафосная, как A8. А недавний рестайлинг лишь подчеркнул ее обособленность, считает Виталий НОВАК.

Помните Васю Куролесова — «Что мне нравится в черных лебедях, так это их красный нос»? Вот за что я люблю Audi A7 — так это за отделку салона Aluminium/Holz Beaufort schwarz, или, проще говоря, комбинацию алюминия и черного дуба бофор — своеобразную ингольштадтскую «полосочку», череду тонких слоев металла и дерева.

Да, точно такая же доступна и для A6, но мне кажется, этот стильный костюм в полосочку (90 784 грн.) больше идет именно «семерке» — с одной стороны, подчеркивая ее нонконформизм (все-таки не ортодоксальный седан, а прогрессивный и даже неожиданный в этом классе хэтчбек), с другой — олицетворяя немецкую скрупулезность и точность в деталях — поразительно ровные линии, наноточность в подгонке деталей… Идеальный автомобиль для людей с признаками обсессивно-компульсивного расстройства личности, ну, или как минимум для тех, кто пытается создать в этой хаотичной вселенной свой собственный мирок абсолютного порядка и гармонии. В Audi это стремление всячески культивируется и поощряется: согласитесь, число 333 намного совершеннее асимметричного 310 — и теперь флагманский трехлитровый TFSI выдает именно столько лошадиных сил — 333.

Можно увлечься

Единственное, что может несколько поколебать логичность мира Audi, —
это конфигуратор на сайте импортера: если начать можно с 1,3 млн грн., то безоглядное увлечение всевозможными опциями, системами, отделками и пакетами может выбросить покупателя за рамки 3,5 млн. грн. Но если утверждение, что разница между двумя и тремя миллионами простыми обывателями не воспринимается на уровне категорий, правомерно, то заявления злопыхателей, что разницу в 23 «лошадки» при стартовых 310 заметить невозможно — полная нелепица! Агрегатированный 7-ступенчатым автоматом S tronic мотор разгоняет «семерку» ураганно — 5,3 с до 100 км/ч! Теперь вы понимаете, зачем А7 полный привод? Точно не по кочкам скакать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Haval H2. Долой стереотипы?
В салоне A7 появилась новая мультимедийная система. Но нас больше впечатляет проекция навигатора на панель приборов

Как это ни удивительно, расход топлива при этом остается в рамках разумного: производитель заявляет о 7,6 л/100 км в смешанном режиме, нам же удалось добиться
10 л/100 км — что тоже весьма недурственно для машины весом 1885 кг.

Конечно, такое счастье доступно только тем водителям, которые умеют держать себя в руках и не будут каждый старт со светофора превращать в «пять и три до сотни».
И наконец, самое главное. Современный дизайн Audi не предполагает резких перемен стиля, и обновленная А7, мягко говоря, очень похожа на предыдущую. Как быть покупателям новой версии? Это же все равно, как если бы iPhone 6 вышел в том же корпусе, что и iPhone 5.

Спокойно: немцы предусмотрели все. Рестайлинговую A7 легко отличить по светотехнике. И фары головного света, и задние фонари имеют характерные диодные полоски — такие же, как на новой A6.

Мало того, теперь для Audi A7 доступны и фантаcтические фары Audi Matrix (ранее — прерогатива А8). Они не просто сами переключаются в режимы «дальний/ближний», здесь в зависимости от ситуации меняется и яркость диодов. Кроме того, они умеют освещать повороты, руководствуясь картой навигатора и вспышками «подсвечивать» пешеходов в опасной близости.

Вывод

Герою романа «Когда я был настоящим» надо было просто купить A7 Sportback — этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя настоящим в совершенно правильном и гармоничном мире.