Тест-драйв Audi TT. Четыре аргумента

59
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Audi TT

Между реальной и ощущаемой скоростью есть весьма существенная разница. И похоже, Евгений ГУДУЩАН знает, в чем она заключается.

Прошлый год обозначился массой важных событий. Многие его ругают за кризис, девальвацию и прочие неурядицы. Но лично я ему во многом благодарен. Мне в этот период удалось протестировать Peugeot RCZ, Subaru BRZ и Toyota GT 86. Был во временном пользовании и Porsche Cayman. Все эти автомобили близки по духу и представляются относительно Audi TT если не прямыми конкурентами, то весьма схожими по назначению автомобилями.

Правда, у Audi TT есть одно неоспоримое преимущество и заключается оно в магическом шильдике quattro. Именно полный привод делает TT самым быстрым из всех вышеперечисленных соперников. Естественно, и ощущения от вождения купе из Ингольштадта дает совершенно другие.

Там, где моноприводные спорткары с отключенными электронными ошейниками буксуют, метут хвостом и срываются с траектории, TT уверенно цепляется за дорожное покрытие и четко следует в заданном направлении. Мощности 230-сильного бензинового турбомотора хватает. Радует и весьма расторопная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия — в спортивном режиме она перебирает передаточные числа достаточно резко, а из выхлопной системы в момент переключения доносятся раскатистые хлопки.

В салоне тесновато, но в то же время очень уютно. Радует и качество материалов, и уровень сборки, а вот с шумоизоляцией не сложилось…

Невзирая на все прелести автоматики, я бы с удовольствием прокатился на версии с «механикой» — автомобиль-то драйверский. Но она подразумевается только в моноприводном варианте, а после quattro это уже дауншифтинг.

Подвеска на удивление стойко борется со столичными выбоинами и колдобинами, главное — успеть вовремя разгрузить нужное колесо. Благо острый руль позволяет это делать с превеликим удовольствием.

Радует TT и своей технологичностью. Приборная панель представляет из себя монитор, на который можно вывести все что угодно, начиная от карт навигации и заканчивая показаниями различных датчиков. Весьма новаторскими кажутся и дефлекторы системы кондиционирования, на которые вынесены регулировки температуры в салоне и интенсивности обдува.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Mazda MX-5. Красота требует сноровки

Категорически не нравится Audi TT лишь задним пассажирам. Даже моя пятилетняя дочь, у которой рост чуть больше метра, была недовольна — детские ножки оказались зажаты спинкой кресла.

Эффектная внешность, прекрасная динамика и отличная управляемость. Что еще нужно для драйверского автомобиля? Практичность? Ну уж нет. У Audi TT свое, очень узкое назначение, и она ему соответствует на все сто. Это отличный автомобиль для быстрой езды, причем если в RCZ, BRZ и GT 86 вам просто кажется, что вы едете быстро, то Audi TT легко обоснует свои доводы с помощью секундомера.