Тест-драйв Citroen C1. Дело привычки

309
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 2, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Citroen C1

Со второй попытки пробуем понять суть французского сити-кара. Peugeot 108 нам «не зашел». Сможет ли его брат-близнец Citroen C1 произвести иное впечатление?

Если вы читали мой отчет о знакомстве с Peugeot 108, наверняка обратили внимание, что маленький французский хэтч мне не особо понравился. Не без оснований – шумоизоляция плохая, «робот» нервный, места на втором ряду и в багажнике почти нет. Трудно сказать, что изменилось за месяц, но тест Citroën C1 – автомобиля, абсолютно идентичного 108-му, прошел на более позитивной ноте. То ли я уже знал, чего ожидать, то ли «мордашка с шевронами» мне больше нравится. Хотя на самом деле я просто привык и перестал обращать внимание на недостатки. Они ведь все те же, что и у Peugeot, но больше не вызывали раздражения. Странное существо человек – ко всему приспосабливается.

Citroen C1
Панель приборов регулируется по высоте вместе с рулевой колонкой. «Робот» не отличается плавностью и скоростью работы, но, если к нему привыкнуть и приловчиться, можно получить приемлемый результат. Чтобы сделать салон более жизнерадостным, лучше заказывать панели ярких цветов, а не серые. В идеале – в цвет кузова

Еще один важный момент – мужское восприятие. Оно несколько искажает суть этого, будем откровенны, женского автомобильчика. Поэтому для более объективной оценки я дал покататься на Citroën C1 нескольким девушкам, чтобы услышать отзывы целевой аудитории хэтча.

Передние кресла а-ля ковши – за доплату, но они, да еще и в оригинальной тканевой обивке, служат своеобразным атрибутом стиля и настроения

Думаю, вы догадались, что никто из них не обратил ни малейшего внимания на особенности алгоритма роботизированной трансмиссии и слабую шумоизо­ляцию. «Он такой милый! – говорили они. – И в салоне красивенько, и парковаться удобно. Да еще и бензина ест совсем немного. Отличная машинка!»

Качество картинки с камеры заднего вида не образцовое, но вполне приемлемое. Сама же мультимедийная система простая, понятная и в меру шустрая. Приятно удивило качество звучания аудиосистемы. Для бюджетного автомобиля – отлично!

Как видите, девушек интересуют совсем другие вещи. Даже скромный запас пространства на втором ряду и в багажнике их не беспокоит. Для детишек и покупок, говорят, хватит. А еще им нравится, что есть выбор – три или пять дверей, возможность комбинировать цвета кузова, разные по фактуре и расцветке ткани обивки салона и много чего еще.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Fiat 500 против smart forfour. Положительно заряженные
Мизерный багажник – один из недостатков Citroën C1. Зато спинки задних сидений складываются в пропорции 50:50, то есть какой-то груз при необходимости перевезти можно

Ну а теперь информация для мужчин. Если ваша вторая половина, дочь или мама решила, что ей нужен именно Citroën C1, знайте, что у этого автомобиля отличная подвеска, с легкостью воспринимающая украинские дороги. Она легка и понятна в рулежке, да и 5-ступенчатый «робот» при бережном обращении не должен, по идее, доставлять проблем с надежностью. Иными словами, серьезных противопоказаний к покупке С1 нет. Только не скупитесь на опции, отвечающие за безопасность, – ESP и помощник при старте на подъеме есть «в базе», а вот систему экстренного торможения в условиях города докупить очень желательно. Правда, доступна она только для топовой пятидверки. Но она того стоит.

Стиль – все! Такую стратегию компания Citroën выбрала несколько лет назад и старательно ее придерживается. Самый маленький представитель модельного ряда французской марки – не исключение. Почти каждая его деталь притягивает взгляд и создает общее позитивное восприятие автомобиля. Формы фар и фонарей, дизайн колесных дисков, двухцветный окрас кузова. Молодцы дизайнеры, что тут скажешь!

Вывод

Citroën С1 нельзя назвать плохим автомобилем. К нему просто нужно привыкнуть и смотреть в первую очередь на его положительные стороны. Например, компактность, незаменимую при парковке в большом городе, или на мизерный расход топлива.