Тест-драйв Citroёn C4

192
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Иногда создается впечатление, что производители, выводя на рынок модель, специально оставляют что-то про запас. Чтобы потом сделать рестайлинг, и отчитаться: вот то, что вы хотели!

Citroёn C4 самодостаточен, как состоявшийся в жизни выпускник престижного вуза. За его спиной – несколько уровней блестящего образования и семейные связи, а впереди – радужные жизненные и карьерные перспективы. Баловень судьбы, не иначе!
Вот и по форме, идеологии и содержанию 5-дверный среднеразмерный хэтчбек успевает везде: он хорош и для города, и для семьи, и для молодой аудитории, и для людей с более прагматичными потребностями. Citroёn С4 действительно близок к точке равновесия покупательских интересов разных аудиторий.

И сделан он очень толково, и нарисован красиво, и места в салоне много. Но, как иногда бывает с идеальными героями, ему совсем чуть-чуть не хватает, чтобы добраться до Олимпа.

В частности, оснащенный роботизированной коробкой передач С4 вызывал вопросы у любителей активного драйва. И каким бы удачным ни было сочетание дизельного мотора и «робота» с точки зрения экономичности, его медлительность доводила нетерпеливых водителей до дрожи. Но именно это белое пятно в резюме обновленному С4 удалось исправить.

Все как надо

Рестайлинговый С4 получил полноценный автомат с шестью ступенями – современный и качественный агрегат. Все те неудобства, с которыми приходилось мириться владельцам предыдущей версии, забыты. Автоматическая коробка переключается безукоризненно, и это здорово, ведь 300 Нм момента хочется использовать, не тратя время в ожидании! Алгоритм работы трансмиссии, на мой взгляд, оптимально подходит для целевого назначения машины: быстрый, ловкий автомат разрешает тебе в какой-то момент просто… забыть о нем. Отличная рекомендация для этого класса.

Как и раньше, у водителя С4 есть возможность подхлестнуть коробку ручными переключениями, но теперь от них гораздо больше толку. Предусмотрен и зимний режим, снижающий вероятность пробуксовки в снегу и при старте на скользком покрытии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Opel Grandland X. Ищем отличия от Peugeot 3008

И при этом расход топлива у С4 сохранился где-то в районе отметки 5 л/100 км, что радует, особенно когда после заправки полного бака расходомер обещает тебе путь в тысячу с лишним километров.

Стойте-стойте, а как же ложка дегтя? Не без нее, конечно: задняя подвеска в обновленном С4 работает по-прежнему шумно, заставляя пассажиров переживать о сохранности автомобиля. С этой «бедой» Citroёn С4 справиться в рамках одного рестайлинга сложно, поскольку она построена таким образом изначально. И эту специфику все С4 передают друг другу по наследству.

Что же касается ценовой политики, то тут у Citroёn С4 с дизельным мотором и автоматом не слишком много вариантов – это машина недешевая. К тому же, если дополнить ее соответствующим набором опций (кстати, детские замки на дверях для версии HDi 120 бесплатны), то ценник набегает внушительный. Такой Citroёn С4 уже станет олицетворением слогана компании, неся креативные технологии в каждый день.

С новой коробкой передач раздражающая медлительность «робота» канула в Лету, при этом расход топлива остался образцовым

Шумная работа задней подвески, довольно высокая стоимость топовых комплектаций со всеми интересными опциями