Тест-драйв DS 3. Есть, чем удивить

Вслед за старшими моделями трехдверка скинула шевроны и открестилась от имени Citroen. Впрочем, дело не ограничилось одной лишь сменой имиджа. Французы нашли, чем удивить, и с точки зрения техники

190
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Несмотря на то что кардинальных перемен в экстерьере DS 3 не произошло, распо­знать его на фоне предшественника довольно легко. Кроме того что хэтчбек скинул двойные шевроны и несколько шильдиков Citroen, ему все же подретушировали внешность. В первую очередь в глаза бросается новая широченная шестиугольная радиаторная решетка, щедро сдобренная хромом, а также иной бампер с кругляшами противотуманок и вертикальными лезвиями LED-огней. Обновилась и оптика головного света. Линзы внутри фары теперь скомпонованы иначе, а ближний может быть полностью диодным. Иную конфигурацию световых элементов получили и задние фонари. Кроме того, французы в очередной раз расширили возможности персонализации DS 3. Теперь одних только сочетаний цветов кузова и крыши предлагается 78, не говоря уже о всевозможных наклейках с принтами.

В интерьере перемен меньше. Здесь лишь убрали часть кнопок с центральной консоли, запрятав управление некоторыми функциями в меню обновленной мультимедийной системы с сенсорным экраном. Зато возможность индивидуализации салона также расширена до какого-то невероятного размера. Вплоть до того, что можно заказать специальную версию DS от Givenchi со встроенной в центральный подлокотник косметичкой.

Три цилиндра для DS 3

Впрочем, главное новшество в модернизированном DS 3 – это, конечно же, не легкий «фейслифт», а совершенно новый базовый силовой агрегат. Прежний 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 120 л.с. отправлен на покой. Вместе с ним французы похоронили и архаичный 4-ступенчатый автомат. Взамен предложен 3-цилиндровый наддувный мотор из нового семейства PureTech, который сочетается с современным 6-диапазонным автоматом Aisin. При рабочем объеме в 1,2 л двигатель выдает 110 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм уже с 1500 об/мин. Эластичность у мотора похвальная, да и новый автомат отличается ловкостью и быстродействием. Поэтому и с динамикой у трехдверки – полный порядок. Разгон до «сотни» укладывается в 10 с. Ну а плотные настройки шасси и точный руль лишь добавляют масла в огонь. Езда на DS не только легкая и приятная, но еще и достаточно увлекательная.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Mini Countryman. Самый крупный Mini-кроссовер

Выводы

С точки зрения маркетинга, вывод моделей DS в отдельный премиальный бренд – абсолютно верный ход. Премиум-сегмент, что  у нас, что в остальном мире, растет куда быстрее масс-маркета. А по прогнозам самих французов, к 2020 году продажи роскошных автомобилей вырастут в полтора раза. Понятно, что в PSA не хотят терять такой лакомый кусок рынка. Но ждет ли успех DS 3? Мне кажется, что да. У него на то есть все задатки.

Азартная управляемость, современные силовые агрегаты, стильная внешность

Тесноватый по меркам класса салон, жестковатые настройки подвесок