Тест-драйв Geely FC. Рванули вверх

164
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Geely FC

С недавно представленным на украинском рынке седаном Geely FC Лариса МИЩАНЧУК знакомилась в городской обстановке, ведь этот самый крупный из представителей китайского бренда предназначен именно для жизни в мегаполисе.

Такого автомобиля модельному ряду семейства Geely не хватало — большого по размерам, стилистически выдержанного в канонах «представительского класса», просторного внутри. Наш герой был впервые показан публике в виде серийного автомобиля на Детройтском автосалоне в начале этого года, а к нам на тест автомбиль попал с бензиновым 1,8-литровым рядным бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами и 16-ю клапанами и механической пятиступенчатой КПП. Для украинского рынка эта комбинация является единственным доступным предложением.

Кони — свои!

Мотор, который является собственной разработкой Geely International Corporation, — неоспоримое достоинство этого автомобиля. Мотор понравился примерным поведением: очень хорошая тяга на низких и средних оборотах, готовность к ускорениям, малая шумность. К тому же Geely FC хорошо звукоизолирован, и мало что тревожит комфорт седоков. Средний расход топлива в городском режиме составил одиннадцать с небольшим литров, что для такого немаленького автомобиля вполне пристойно. Передачи переключаются четко, вот только ходы рычага длинноваты. Но запутаться в переключениях невозможно, плюс, как только включаешь заднюю передачу, срабатывает звуковой сигнал. На неровностях дороги и в поворотах подвеска ведет себя по-китайски: машине не хватает собранности, появляется раскачка. Впрочем, на скорости среднегородского потока это практически незаметно.

Впечатления от управления автомобилем были бы еще лучше, если бы его создатели не обделили водительское место регулировкой по высоте — руль регулируется, поясничный подпор имеется, а вот опустить или приподнять подушку сиденья нельзя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Гибридный седан Geely Emgrand GT «показал» интерьер

Самый солидный Geely уже в стартовой комплектации предлагается с двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой с дополнительным электронным распределением тормозных усилий — вполне солидный уровень, без которого претендовать на презентабельность FC попросту не стоило бы.

И побольше!

Китайский производитель Geely щедрой рукой наделяет свои автомобили различными приятными опциями: модель FC готова удовлетворить буквально любой каприз. Внешнего лоска добавляют легкосплавные диски, хромированные дверные ручки и тонированные стекла. Последнее, правда, зависит от предпочтений водителя и не в любых дорожных условиях идет на пользу — мне тонировка показалась темноватой для осенней дождливой погоды.

Зато в салоне свидетельств принадлежности к серьезному обществу предостаточно. Фирменная «фишка» Geely — дополнительные возможности. Если магнитола, то не простая, а с поддержкой mp3- формата и разъемом для дополнительных носителей (USB-носитель и MiniСD); если парктроник, так с различными вспомогательными лампочками или монитором. В модели FC парктроник работает для защиты спереди и сзади, и надо отдать ему должное, расчитывает безопасное расстояние верно. Другие «электрические блага» включают люк с электроприроводом, подъемники всех стекол, обогрев зеркал. Все это играет в пользу новинки: иначе нет смысла даже пробовать завоевать место в классе C-High, куда FC заявлен производителем. Это же касается и кожаной обивки. Но салон песочного цвета — опция для ценителя. Едва ли потенциальный покупатель бюджетного авто готов тратиться на химчистку светлого велюра на полу и уход за бежевой кожей… Впрочем, тканевая обивка салона тоже доступна.

Немного смутила откровенная подделка пластика «под дерево»: тут на первое место выходят даже не эстетические предпочтения, а удобство. Возможно, человеку, который не мыслит себе солидной машины без подобного декора, это решение будет греть душу, и я тоже готова смириться с пластиковыми блестящими панельками вокруг центральной консоли, но вот руль с пластиковыми вставками держать не слишком удобно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Citroen C3 Aircross. Быть или не быть?

Вместительность автомобиля всячески опробована и не оставляет сомнений — из-за довольно высокого потолка и удачного расположения задних стоек сзади можно спокойно разместить высоких и рослых пассажиров. Правда, средний задний ремень — двухточечный. Видимо, разработчики Geely FC рассчитывают на то, что семейных перевозок их детище осуществлять не будет. А мог бы — багажное отделение довольно объемное, и проем довольно широкий.

Бинарное многообразие

Для нашего рынка Geely FC доступны только с одним мотором и механической КПП, все разнообразие выбора заключается лишь в двух вариантах оснащения: Comfort, за который надо заплатить 72 900 грн и более дорогой (77 500 грн) Impress, побывавшей на нашем тесте. Кроме того нашим потребителям предлагается на выбор шесть цветов кузова, среди которых, кроме классических черного и стального, представлены красный и синий, и два вида отделки: тканевая и кожаная. Разница в предложениях искушает: для дорогой версии предусмотрен кожаный салон, дополнительный дисплей для парк-троника и люк с электроприводом. А разница в цене выглядит очень даже преодолимой.

В планах официального дилера Geely — продать до конца года миниум 275 седанов FC, продажи стартовали в августе и до настоящего времени продано 140 новых седанов. Большинство покупателей — мужская аудитория среднего возраста со средним уровнем доходов, эта целевая аудитория и останется основной для модели.