Тест-драйв Honda Pilot

Совершенно другой дизайн неспроста. Honda Pilot нового поколения – скорее не преемник прошлого кроссовера, а просто иной автомобиль!

136
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Массивный силуэт, плавные линии кузова, замысловатая по форме оптика. На первый взгляд может показаться, что новое поколение Honda Pilot ничего не унаследовало от предшественника. Ага, того самого – огромного, грубоватого и подчеркнуто прямоугольного кроссовера. На самом деле это… в общем-то так и есть!

От общего – к разному!

Стройный, как кипарис, преемник по размерам даже чуточку больше, плюс здесь немного растянута колесная база. Внутри по-прежнему невероятно много места, настолько, что, удивившись этому факту вслух, пожалуй, услышишь эхо! А сидя в третьем ряду, не разглядеть время на часах новой огромной мультимедиасистемы на панели приборов. Но все это лирика на фоне количества посадочных мест.

Сколько там под категорию В подпадает? Восемь? Вот столько здесь их по-прежнему и оборудовано. Передние два – кабина пилотов самолета: места в избытке, вентиляция сидений и прочие радости жизни. Во втором ряду с комфортом размещаются двое –
благо и спинка дивана по углу регулируется, и подушка туда-сюда двигается. Но могут вполне сносно сидеть и трое взрослых, причем хоть в дальней дороге: да, плечи будут в контакте, зато ногам места достаточно, а главное – здесь есть развлекательная система с собственным экраном, который откидывается с потолка. Так что лишний раз на жизнь не пожалуешься – некогда! Что там в третьем ряду?

Относительно. Даже взрослые пассажиры размещаются здесь совершенно по-человечески: сидят, немного откинув спину, не слишком подогнув колени и даже более-менее естественно разместив ступни на полу – благо их можно подсунуть под диван второго ряда. Но трое взрослых пассажиров сюда, чтобы ни говорили в Honda про 3-местность этого дивана, конечно, не сядут. Ну и ладно – зато даже за этим диваном остается место для кое-какого скарба. А уж если убрать сидушки третьего ряда в пол, сюда, кажется, поместятся не то что велосипед-два – пара мотороллеров!
Только не смейтесь – мотороллеры действительно могут пригодиться. Ребята из Honda оснастили кроссовер Pilot новыми подвесками, более острым рулевым управлением. Автомобиль стал маневреннее предыдущего, но… Все-таки его стихия – не маленькие городки с тесными улочками, а дальняя дорога! Да, по-прежнему именно здесь, на трассе, Pilot раскрывается с лучших сторон.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Nissan Qashqai 2017. Мягче стелет

Бескрайний интерьер оказывается еще и поразительно тихим, трехзонный климат-контроль чутким, точным, а симпатичные кресла действительно удобными даже в дальней дороге. А как стелет! Не качнет экипаж, не тряхнет лишний раз. Не автомобиль – теплоход! Как рулится этот кораблик?

Новое поколение Pilot мало похоже на предка не только внешне, но и внутренне. Главное достоинство прошлых моделей, которое инженеры Honda сохранили в нынешнем, – несущий кузов. Этот внедорожник размером с грузовик построен по всем канонам строительства легковых автомобилей, особенно это касается подвесок и рулевого управления, а главное, все абсолютно заново настроено. Едет Pilot, соответственно, отныне совсем по-другому.

Реакции на действия рулем приобрели легковую скорость и даже фирменную для моделей Honda бойкость. Гигантский кузов теперь почти не пляшет даже на хорошей скорости да на разбитой дороге. Не особенно раскачивается огромный автомобиль и в связках знакопеременных поворотов. Словом, на фоне прошлого поколения модели это в действии… Honda CR-V! Точнее, его более легкая и сбалансированная версия с младшим 2-литровым мотором.

Кстати, разработанный в США новый кроссовер Pilot, пересекая океан, как и когда-то CR-V, тоже сменил силовой агрегат. Так, вместо заявленного глобального бензинового атмосферного исполина объемом 3,5 л мощностью почти 300 л.с. под капотом появился агрегат с меньшим запасом сил – 249 л.с., зато в объеме он чуть меньше трех литров и не попадает под «налог на роскошь». Парой агрегату служит 6-ступенчатый автомат. Тандем показал себя невероятно слаженным: ни дерготни при старте, ни рывков при переключениях передач… Буквально один механизм! Хоть и не из мира спорта – несмотря на довольно скромную для внедорожника массу, везет тандем огромную махину, что называется, без искорки. Ускоряясь, всякий раз думаешь: вот бы сюда… нет, не глобальный V6 мощностью под 300 «лошадок». Дизель! Заодно и расход бы получилось снизить куда существеннее, чем при внедрении системы отключения цилиндров.

Бездорожье? Слышал, могу!

Прошлое поколение Pilot критиковали за скромность потенциала на бездорожье. Второй раз наступать на эти грабли ребята из Honda не стали. Новая система полного привода построена не на базе электромагнитной муфты в заднем мосту, а с использованием все в том же мосту вместо дифференциала… двух муфт! Одна по необходимости включает заднее правое колесо, другая – левое. Включают очень комфортно, плавно. И очень к месту: на дороге система помогает огромному внедорожнику доворачивать тягой, подгружая моментом заднее внешнее колесо. А на бездорожье…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Acura ARX-05 готовится побеждать в гонках на выносливость

Нам довелось на Pilot взбираться в крутую гору по мокрой каменистой тропе, форсировать глиняные подъемы после дождя, рыхлить песок на пляже, ездить по зыбкой прибрежной линии по воде… Ни одна стихия не смогла остановить по-прежнему огромный и по-новому красивый кроссовер. Это Honda Pilot нового, более высокого класса!

Выводы

Стильная внешность, качественный и просторный интерьер с массой комфорт-опций, достаточно мощный и не слишком прожорливый мотор, проверенный, адекватный 6-ступенчатый автомат. Опять же полный привод! Вроде получается, что Honda Pilot – хороший автомобиль! Однако не будем спешить с выводами. Подождем, пока наши локальные дилеры объявят цены на Honda Pilot. Нам машины обещают во второй половине 2016 года, а если угадают с ценой – он будет пользоваться вниманием народа.

Просторный и комфортный салон. Совершенно легковое поведение на дороге. Мощные тормоза. Дефорсированный до более-менее выгодных по налогам 2997 «кубиков» мотор. Автомат. Умный полный привод

Отсутствие дизельной версии и еще раз отсутствие дизельной версии. Неизвестные цены. Отложенные до середины следующего года поставки