Тест-драйв Honda Pilot

Японцы решили, что уж если меняться, то кардинально. На смену угловатому прежнему поколению Pilot пришел вполне современный автомобиль

203
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Его выражение лица было странным, он словно смотрел на мир с удивлением: большие фары с круглыми секциями были похожи на глаза японского туриста, впервые увидевшего Пизанскую башню. Формы он имел брутальные: сплошные прямые углы, демонстративно презревшие аэродинамику, огромный капот и решетка радиатора размером со скутер.

Автомобиль мог бы быть куда эффектнее, если бы не штатные 18-дюймовые колеса. Они смотрятся странно в огромных колесных арках Pilot. Да и рисунок протектора заводских шин намекает, что в грязь лучше не соваться

Предыдущее поколение Pilot запомнилось и тем, что это был едва ли не самый доступный восьмиместный кроссовер на нашем рынке, да и мотором он обделен не был – V-образная «шестерка» выдавала честные 249 л.с.

Хондовская концепция, особенно дизайнерская, поменялась. В наше время быть похожим на капотный тягач позволено лишь нескольким американским моделям, поэтому Pilot изменился настолько, что его вообще не узнать.

Обтекаемость

Дизайн нового поколения отражает всю суть новой идеологии Honda, которая выражается в буйстве различных линий и большом количестве дополнительных элементов. Взглянуть хотя бы на переднюю часть машины: она теперь стала «многоэтажной», а капот, по-прежнему огромный, уже не выглядит так внушительно. Кроссовер, понятное дело, не из маленьких, как и раньше, восьмиместный, но теперь он похож на младший CR-V. Ну только если не смотреть на заднюю часть. В былые годы и интерьер был под стать внешности. Панель приборов была массивной и строгой, приборы огромными, под лобовым стеклом легко помещался ящик с рассадой. Теперь наступил праздник геометрии и японской эргономики, а количество мест, куда можно нажать пальцем, значительно возросло.

Первое, что удивляет, – комбинация приборов с цифровым спидометром. Раньше она была атрибутом городских компактов типа Civic, в которых прослеживались спортивные задатки. Ее наличие здесь означает, что и большой кроссовер тоже метит в атлеты.

Многоярусная панель приборов позволяет легко найти нужное

На это же, кстати, намекает руль, словно снятый с быстрой легковушки. Японцы постарались окружить всех сидящих максимальной заботой – даже тех, кто вынужден сидеть на третьем ряду. В дорогой комплектации задним пассажирам доступен, например, отдельный монитор системы развлечений. Его размер таков, что даже мелкие детали видны с заднего ряда. Впрочем, Honda Pilot всегда таким был, и хорошо, что таким и остался.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сравнительный тест: Skoda Octavia против Mazda3

Звучит и едет

Все это большое хозяйство приводит в движение 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 249 л.с., которому в помощь откомандирован 6-диапазонный автомат.
По сравнению с предыдущим агрегатом двигатель стал тише на холостых – очевидно, чтобы не будить по утрам соседей и не пугать дворовых котов. Но на разгоне и ускорении с хода он, как и прежде, басист и громок. При массе автомобиля в 2 тонны V6 способен его разогнать до 192 км/ч, а первую сотню автомобиль преодолеет через 9,1 с. Результат – наравне с конкурентами.

Но не для гонок придуман Pilot, а для того, чтобы с достоинством перевозить пассажиров на какие угодно расстояния. Автомобиль действительно комфортный и весьма понятный в управлении, даже несмотря на то, что создан для американского рынка, где об управляемости мало что слышали.

Просторный, хорошо оснащенный и изрядно помолодевший

 

Кроссовер он только формально. Это скорее огромный полноприводный универсал