Тест-драйв Hyundai Tucson. За что его любит Европа?

Подготовка этого материала совпала с хорошей для Hyundai новостью – за 2017 год компания реализовала в Европе 150 000 экземпляров Tucson. За что же его полюбили в Старом Свете?

Немаловажную роль в любви европейцев к Tucson сыграла внешность кроссовера. Она в меру динамична, в меру солидна, без кричащих мотивов и желания эпатировать. Это некий усредненный вариант, главное достоинство которого – долгожительство. То, что нужно средней возрастной категории. Tucson и через пять лет будет выглядеть хорошо.

Даже если в дизайне интерьера Hyundai Tucson и есть что-то азиатское, по качеству материалов, сборки и функционированию – самый высокий уровень, присущий европейским и японским брендам

С другой стороны, это не значит, что корейский кроссовер лишен новомодных решений, устройств и технологий. Загляните в комплектации, и сами увидите. В Hyundai приняли правильное решение – дать клиентам чуть больше, чем конкуренты. За те же деньги.

За комфорт

Любовь европейцев к Tucson наверняка обусловлена и тем, что этот автомобиль очень бережно относится ко всем, кто попадает в его салон. Комфортные, хорошо отформованные сиденья, простор во всех измерениях, сядьте вы хоть спереди, хоть сзади, качественные материалы отделки. И подвеска работает деликатно, скрадывая большую часть дефектов асфальта. Европейцам этого не понять, а для нас очень актуально.

Передние кресла удобны для поездок на любые расстояния

Сколько ни искали, мы так и не нашли каких-то серьезных просчетов в эргономике. Все тут предельно функционально, все под рукой. И пусть оформление внутреннего убранства все еще напоминает об азиатском происхождении бренда, качество исполнения и сборки – на высоте, достойной лучших европейских и японских производителей.

Ну и багажник, конечно. 488 литров его объема – один из лучших показателей в классе. А уж если сложить спинки второго ряда, вполне можно перевозить крупногабаритные вещи. Габариты салона позволяют. Возможно, погрузочная высота несколько великовата, но это мало на что влияет.

Багажник готов с легкостью вместить вещи всей семьи. 488 л – один из лучших показателей в классе

За «железо»

С ходовой частью у Hyundai Tucson тоже все в порядке. Будучи построенным на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, кроссовер уверенно держит дорогу даже на высоких скоростях. Да и повороты про­ходит стабильно и предсказуемо. Крены кузова есть, но не слишком глубокие.

Связка 2-литрового турбодизеля с 6-ступенчатым автоматом в тестовой машине показала себя отменно. 400 Нм крутящего момента – это вам это, как говорил герой одного популярного фильма. Тяги полно в любой ситуации, коробка работает четко и быстро. И все это при умеренном расходе топлива – 8,5 л/100 км. К слову, при определенной сноровке можно получить и на литр меньше.

За безопасность

Для европейцев это один из важнейших критериев выбора. Никогда в Старом Свете не станет популярным автомобиль, который провалил краш-тесты. Hyundai Tucson тут, к счастью, волноваться нечего. У него заслуженный пятизвездочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP и максимальная оценка Top Safety Pick+ на заокеанских испытаниях института IIHS.

Успех Tucson – не случайность, а закономерность.

Выводы

Добротные автомобили всегда находят своего покупателя. Даже если они немного дороже конкурентов, ведь переплатить за лучшее оснащение, больший простор в салоне и хорошие ездовые качества – совсем не зазорно. В Hyundai Tucson удивительным образом сочетаются все качества, необходимые современному кроссоверу. Да, внедорожником его не назвать, хотя полный привод у него имеется, но в «городских джунглях» и на междугородных трассах он чувствует себя легко и непринужденно. К тому же Tucson еще и экономичен, принимая во внимание его массу и характеристики двигателя. Думаю, 150 000 проданных машин в Европе – только начало.

Сильные стороны автомобиляСолидная внешность, просторный салон, вместительный багажник, комфортная подвеска, экономичность

Слабые стороны автомобиляВысокая цена по сравнению с конкурентами, не слишком богатые внедорожные возможности

Технические данные
Двигатель, число цилиндров дизель, R4
Объем двигателя, см3 1995
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 185 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 400 (1750–2750)
Коробка передач АКП, 6 ступеней
Привод полный
Габариты,
длина х ширина х высота, мм
4475 х 1850 х 1660
Колесная база, мм 2670
Разгон 0–100 км/ч, с 9,5
Максимальная скорость, км/ч 201
Расход (смешанный), л/100 км 6,5

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.