Тест-драйв Hyundai Tucson

244
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

В первом поколении – неприхотливый работяга. Модный горожанин в фирменном прикиде и с непонятным именем во второй генерации… А что с третьим Hyundai Tucson?

Он опять стал другим!

Официальный пресс-релиз по случаю выхода третьего поколения Hyundai Tucson пестрит сообщениями о новизне: инновационные подходы здесь, принципиальные отличия от конкурентов тут, небывалый уровень там… Ну хорошо, раз производитель так настаивает, используем этот документ как сверочный список и посмотрим, действительно ли третий Tucson так далеко шагнул в своем развитии.

Если судить о новизне исключительно по внешности, то, конечно, здесь дизайнеры далеко задвинули предыдущий Tucson (известный нам, кстати, под именем ix35). И… одновременно приблизили его к актуальному поколению более крупного собрата по марке, Santa Fe. Теперь во внешности двух кроссоверов явно проступает мощная связь, и сделано это отнюдь не случайно.

Логичный вопрос: зачем намеренно «роднить» две и без того концептуально похожие машины? Все очень просто: несмотря на разноклассовость и непересекающиеся покупательские аудитории, Santa Fe и Tucson равно успешны в сегменте SUV. Такими достижениями не разбрасываются, а для того, чтобы лишний раз запечатлеть в сознании потребителей образ «успешного кроссовера от Hyundai», не грех и повториться.

Да и что плохого в том, что покупатели младшего по рангу автомобиля получат яркий дизайн и набор приятных радостей уже в стартовой комплектации?

Это «Матрица»

Интерьер Hyundai Tucson построен по принципу… матрицы. Никакого особенного футуризма внутри автомобиля мы не заметили, но дизайнеры называют свою идею именно Matrix. Очевидно, они подразумевают деление салона на зоны: у водителя больше управляющих функций, переднему пассажиру досталась львиная доля комфорта, а задний диван – привилегированное место для релакса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Hyundai Veloster готовиться к обновлению

Кстати, с атмосферой комфорта у этой машины дела вообще обстоят неплохо. Подвеска порадовала эффективными и малошумными срабатываниями: здесь новый Hyundai Tucson зарабатывает твердое «отлично». Но в зоне колесных арок хотелось бы шумоизоляцию получше – езда по нашим дорогам будет сопровождаться эхом от стука камешков. Ну и еще из минусов можно отметить недостаток боковой поддержки на передних креслах – что, впрочем, какой-то мерой компенсируется обилием индивидуальных настроек.

А вот если съехать с асфальта, какого бы качества он ни был, да на грунтовку… Да и съезжайте себе на здоровье, ни о чем не переживая! На все джиперские амбиции владельца Hyundai Tucson готов ответ: «Надо – сделаем». Во всяком случае, на специальном тестовом полигоне с различными препятствиями нам ни разу не удалось посрамить внедорожные качества новинки: ни на подъеме в гору, ни при переезде канав, ни на спуске с холма.

В полноприводной версии Hyundai Tucson система электронного управления крутящим моментом в автоматическом режиме может перебрасывать на заднюю ось до 40% тяги. А при включенной кнопке Lock оси получают фиксированное распределение 50х50, и машина может справляться с большим количеством бездорожья, не теряя стабильности.
Выбор силовых агрегатов для нового Hyundai Tucson достаточно широк, и это тоже хорошие новости. В списке появились новые моторы, 1,6-литровый бензиновый агрегат в двух версиях (175 л.с. или 132 л.с.), а также 115-сильный 1,7-литровый дизель. Но на нашем рынке они пока не доступны, равно как и 7-ступенчатый передовой «робот», пополнивший перечень коробок передач. Автомобиль получил четкую ориентацию на европейский рынок и на его традиционные ценности экономичности и экологичности. Но в Украине в сегменте SUV С-класса клиенты склонны больше доверять традиционному «меню» моторов и трансмиссий. Так что наши Hyundai Tucson будут ездить на 2-литровых моторах – бензиновом и дизельном, вооружаясь на выбор либо 6-ступенчатой «механикой», либо автоматом с аналогичным количеством передач. Машина должна появиться у нас ближе к концу года, к самому пику снегопадов и нечищеных дорог. Чем не звездный час?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Новый Genesis G70 лучше BMW 3-серии и Mercedes C-класса?

Выводы

Mне, как, впрочем, и большинству украинцев, больше нравился первый Tucson – неприхотливый, доступный и весьма способный. Конечно, сложно было ожидать от компании демарша и выхода на публику с новой версией «классического» Tucson c ценой в два раза ниже, чем у конкурентов. Не зря же вернули старое имя! Но нет, нарядный, с кожей и люками, блестящий и дорогой… А вот и нет. Конечно, ждем украинских цен с нетерпением, но, например, в Германии новый Hyundai Tucson стартует с 22 400 евро – очень даже демократично. Если такой порядок цен сохранится и у нас, то третье поколение будет стоить не дороже второго, а это очень неплохо, учитывая его новизну. Эх, еще бы моторчики посовременнее…

Хороший набор внедорожных возможностей, просторный салон и вместительный багажник, качественная мультимедийная система, эргономичная водительская зона, яркий дизайн  

Недостаточная шумоизоляция в зоне колесных арок, слабая боковая поддержка передних кресел, отсутствие в нашем прайсе передовых двигателей и новой коробки