Тест-драйв Hyundai Veloster

426
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Чудо-хэтчбек обзавелся новым силовым агрегатом. Изменился ли от этого характер корейского автомобиля?

Удивительное рядом и по доступной цене – так в одном предложении можно охарактеризовать маркетинговую стратегию Hyundai Veloster. Правда, в Украине в отличие от большинства других стран этот автомобиль никогда не был особенно дешев, но публику все равно шокировал изрядно.

На окрашенный в матовый серый колер, граненый, злобный, абсолютно неформальный и крайне неожиданный для Hyundai хэтч народ до сих пор смотрит как на пришельца из другой галактики. Но до недавнего времени владельцы этого чуда прекрасно знали, что под складками эффектного костюма скрывается абсолютно рядовая, мирная техника. Диффузор в заднем бампере не в счет – это чистой воды декорация. Ведь у нас продавали Veloster только с атмосферным 1,6-литровым мотором мощностью 132 л.с., который при всем своем усердии мог разогнать Hyundai до «сотни» за 10,7 с. Для сравнения: никак не претендующий на звание знатного спорт­смена бестселлер Hyundai Accent c двигателем такого же рабочего объема выполняет это упражнение быстрее.

Глядя на паспортные данные новой версии Veloster Turbo Jet с турбомотором, ты думаешь: наконец-то этот парень сможет постоять за себя. Мощность – 186 «лошадей», крутящий момент – 265 Нм, время разгона до 100 км/ч – 8,5 с. Пусть это и не рекордные показатели, но на корочку спортсмена-перворазрядника тянут вполне.

Но на деле оказывается, что Veloster Turbo Jet удивлять не торопится. В отличие от европейских автомобилей с подобными агрегатами, которые бодро шевелят поршнями с малых оборотов, этот Hyundai реально просыпается только после 2500 об/мин. К тому же, чтобы уехать первым со светофора, крайне желательно давить газ в пол. Да, спортивный режим единственно доступной на этой модификации 7-ступенчатой трансмиссии помогает «корейцу» разгоняться энергичнее, но одновременно делает Veloster излишне резким и шумным.

Свободная загородная дорожка со множеством поворотов и качественным покрытием (выбоины и стыки плотная короткоходная подвеска корейского хэтчбека отрабатывает очень жестко) – вот идеальный полигон для реализации возможностей этой машины. Держишь мотор в тонусе, щелкаешь передачки в ручном режиме, и в таком энергичном темпе проходишь вираж за виражом. Ведь рулится-то Veloster вполне достойно!
Вот только в Европе при абсолютно одинаковом уровне оснащения Style версия с более мощным мотором на 2700 евро дороже 132-сильной. Даже не беря в расчет налоговые накрутки, разница в 60 тыс. грн. для этой модели нам кажется весьма существенной. Не лучше ли в таком случае взять версию с атмо­сферным мотором и обычным гидромеханическим автоматом? Да, она медленнее, зато комфорт­нее на ходу, а выглядит так же фантастически. Вот и официальный импортер Hyundai в Украине пока сомневается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Hyundai представил брутальный Tucson

Эффектная внешность, богатое оснащение, интересная управляемость

 

Тесный салон, жесткая подвеска, не очень эластичный двигатель, высокая цена