Тест-драйв Infiniti Q50. Технология азарта

27
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Infiniti Q50

Не так часто к нам на тестирование попадают автомобили с действительно революционными технологиями. Но Евгению ГУДУЩАНУ повезло — ему попался редкий экземпляр.

Собственно революционным в Q50 является рулевой механизм. Если вкратце — руль здесь исполняет функцию джойстика, а колеса поворачиваются с помощью сервоприводов.

С одной стороны такая схема напрочь лишает водителя доброй части обратной связи — при переезде неровностей любого калибра и масштаба на руль не передается ничего. Зато водитель может сам выбрать нужное усилие, которое влияет и на скорость реакции на поворот руля, и на стремление последнего восстановить нейтральное положение.

Скажу честно, в первые минуты вождения чувствуешь себя просто не в своей тарелке. Чтобы найти взаимопонимание с Q50, нужно пройти «френдзону». Но награда за такую «притирку» вполне достойная. Вождение этого автомобиля можно сравнивать с компьютерной игрой — Q50 лихо ввинчивается в повороты, ювелирно маневрирует в тесном потоке попутных машин и радует колоссальным приливом азарта. А еще он здорово «метет хвостом» — привод у него задний, а электронные ошейники легко отключаются.

За рулем уютно, но свободного пространства немного — в азартных автомобилях так и должно быть

Для нашего рынка официально доступен лишь один двигатель мощностью 211 л.с., работает он в паре с 7-ступенчатым автоматом. Отдачи этого силового агрегата вполне достаточно, но чувствуется, что шасси может легко справиться и с большей мощностью. Тормоза отменные, а настройки подвески можно изменять одним нажатием кнопки. Диапазон — от умеренно жесткой до зубодробительной.

А еще Q50 станет настоящей находкой для любителей гаджетов. На центральной консоли два экрана и если с верхним все более-менее понятно, то нижний способен завладеть вашим вниманием на добрых полчаса — обилие функций пробуждает прямо-таки детское любопытство.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Land Rover Discovery. Универсальный солдат

Конкурентов у Q50 немало. Главным наверняка станет Lexus IS 250. Он тоже достаточно харизматичен, но изрядно отстает в плане технологичности и не дает такого окрыляющего азарта при динамичном вождении. К тому же разгон до первой «сотни» у него занимает гораздо больше времени. Есть и более серьезные соперники — например, BMW 320i. В спринте до 100 км/ч они с Q50, что называется, ноздря в ноздрю, да и по ощущениям баварская тройка находится где-то рядом. Вот только начальная стоимость у нее 796 897 грн. За схожую сумму Q50 уже будет укомплектован по высшему разряду.

Вывод

Новые технологии — это, конечно, хорошо. А если они превращают процесс вождения в весьма захватывающее занятие — это вообще прекрасно. Радует и ценовая политика на фоне конкурентов. Вопросы остаются лишь по части дизайна — есть в этом классе машины и покрасивее. Впрочем, о вкусах не спорят. Даже в нашей редакции нашлись те, кому внешность Q50 понравилась. И переубедить их невозможно!