Тест-драйв Infiniti Q70

Автомобили с драйверскими задатками, которые при этом не стремятся непременно лишить пассажиров комфорта, все еще существуют. И в положенный срок обновляются – как седан Infiniti Q70

367
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Эпоха мощных автомобилей с V-образными атмосферными моторами неуклонно близится к завершению. Экологические стандарты ужесточаются, вызывая необходимость внедрять турбонаддув и создавать гибридную модификацию для каждой сколько-нибудь представительной модели. Infiniti Q70 в новой реальности не смотрится музейной редкостью, но служит напоминанием об иных временах и более «прямолинейных» подходах.

Штрихи к портрету

Обновление Q70 не затронуло основ – дизайнеры лишь привели его внешность в соответствие с актуальным фирменным стилем. С более широкой сетчатой решеткой радиатора, изменениями в оформлении задней части, другими фарами и задними фонарями (полностью светодиодными уже в базовой комплектации) седан безоговорочно воспринимается как близкий родственник более поздней модели Q50. Но рестайлинг есть рестайлинг – диковинных «фишек» Infiniti вроде электронного рулевого управления или планшетоподобного экрана медиасистемы Q70 не получил.

На панели приборов по-прежнему два крупных аналоговых циферблата с крупными четкими цифрами, слегка развернутые друг к другу. В наличии крупный сенсорный дисплей, управление которым дублируется россыпью кнопок и центральным джойстиком на консоли. Кресла широкие, пространства для пассажиров сзади вдоволь – этот седан построен явно с расчетом на заокеанских клиентов. Кресла можно подстроить под себя аж в десяти направлениях. Комфорта добавляет и тишина в салоне – инженеры улучшили шумоизоляцию. Поработали и над аэродинамикой: значение коэффициента лобового сопротивления Q70 составляет 0,27.

Насыщен Infiniti и вспомогательными системами – автоматика предупреждает о покидании занятой полосы и при необходимости подправляет траекторию, придерживая автомобиль тормозами. Есть и система, компенсирующая внешние шумы за счет трансляции через колонки звука в противофазе. А благодаря камерам с четырех сторон при парковке можно оценивать обстановку в режиме «вид сверху».

Старая школа

Но вспомогательные системы и качественная кожаная отделка лишь дополнение к традиционным ценностям. Infiniti Q70 по-прежнему осна­щается атмосферными моторами V6 и V8, которые в мировом автопроме постепенно уступают место наддувным агрегатам – более высокотехнологичным и экономичным при выдающейся мощности, но все же не таким приятно харизматичным.

Q70 предлагается в Украине с тремя силовыми агрегатами. Начальный уровень – двигатель V6 2.5 (222 л.с.) и задний привод. Но оптимальным вариантом следует признать полноприводный седан с 333-сильным мотором 3,7 л. Атмосферный V6 аппетитно рокочет на холостых оборотах и при посредстве 7-ступенчатого автомата способен удивить напористым ускорением. А ведь у Q70 существует еще и модификация с 408-сильным V8! Такой автомобиль хоть сию секунду на дрэг-рейсинг, но доступен он только для индивидуального заказа, и ждать придется несколько месяцев минимум.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200. Антисуперкар

Подвеску седана жесткой не назовешь – она настроена таким образом, чтобы обеспечивать больше комфорта, чем драйва. Рулевое управление, несмотря на определенную «искусственность» усилия в околонулевой зоне, также ощущается достаточно острым, но все же быстрая езда по узким дорожкам с обилием сложных поворотов – не самое идеальное занятие за рулем Q70. Но вполне приемлемое и даже приносящее удовольствие – в этом была возможность убедиться на извилистых лесных дорожках, где состоялось знакомство с автомобилем. На скорости автомобиль послушно следует за рулем, позволяя наращивать темп и даря настоящее удовольствие контроля над ситуацией. Сбавляем ход, только заметив ограничения при въезде в населенный пункт.

Но по-настоящему в своей стихии этот седан чувствует себя на широких проспектах и малозагруженных автомагистралях: стыков и трещин асфальта Q70 практически не замечает даже на 20-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами, что уж говорить о 18-дюймовых колесах, которыми он оснащается «в базе». При достойной шумоизоляции скорость достигает значений, критически важных для Правил дорожного движения, абсолютно незаметно. Только успевай следить за спидометром! А то недолго и на штраф нарваться…

Впрочем, машина настолько хороша и впечатления от ее поведения настолько безупречны, что хочется немного рискнуть, а в случае «встречи» с полицией потупить взгляд и пробубнить что-то неоригинальное вроде «Я дневник сегодня дома забыл».

Есть возможность получить просторный автомобиль премиум-класса, не сильно переплачивая за бренд

Шасси этого автомобиля рассчитано скорее на комфортную езду и «прострелы» по прямой, чем на подвиги в раллийном стиле