Тест-драйв Infiniti Q70

Прошел уже год после ренейминга, а Q70 по-прежнему представляют как «бывший M37». И правильно: обновленный дизайн – это хорошо, но отказываться от имиджа M37 нет никакого резона

171
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Ну кто так паркуется? На узкой улочке не развернуться (длина машины все-таки 4980 мм), приходится на главную выезжать задним ходом, а тут какой-то умник поставил микроавтобус прямо на повороте – не видно же ничего! Потихоньку сдаю, практически на удачу. И вдруг – бах! Q70 как бампером в стенку уперся. Ну, думаю, все, приехал. 1 348 430 грн. Обреченно оглядываюсь по сторонам – никого… Включаю камеру верхнего вида – вот я, вот автобус, между нами метр. Оказывается, это система AOD «увидела» за углом приближающийся автомобиль и просто заблокировала тормоза. Не запищала, не замигала, а просто сказала свое решительное «нет». Да здравствуют технологии!

Аристократия

Эта система – прерогатива комплектации Hi-Tech, как и камеры кругового обзора, и великолепный звук Bose 5.1, и пакет систем активной безопасности Safety shield и еще масса всяких умных технологий, начинающихся со слова «система». Q70 напичкан ими, как Dragon SpaceX, и после этого кто-то еще упрекает флагман Infiniti в ретроградстве?

Что ж, если хороший дубовый стол и мягкое кожаное кресло в кабинете – это ретро, тогда я ретроград. Кому-то нравится лофт, кому-то – классический уют. Последнее – это как раз про Q70. Никаких «лаконичных линий» и «стилистики iPhone»: и у водителя, и у переднего пассажира – своя мягко очерченная деревом и кожей зона, все очень стильно и гармонично. Да, на панели приборов между циферблатами, которые можно выставлять в художественных салонах как произведение искусства, притаился монохромный мониторчик родом из девяностых. А вам действительно нужен здесь Full HD? Вы на нем кино собирались смотреть? Кино – это для задних пассажиров, у них в подголовниках передних кресел есть свои нормальные экраны. Их два, и это намек на то, что и пассажиров по идее должно быть двое: сзади тут не вальяжный диван, а столь же удобные кресла с хорошей боковой поддержкой. Конечно, легко поместится и третий пассажир, но ему будет уже не так удобно – в поворотах он наверняка будет заваливаться на соседей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Opel Grandland X. Ищем отличия от Peugeot 3008

Только спорт!

И не потому, что Q70 прям уж так сильно кренится на виражах. На центральной консоли, за рычагом 7-ступенчатой адаптивной АКП, имеется шайба выбора режима движения. В режиме Eco я лично выдержал минут десять. Автомобиль откровенно тупит, разгоняется натужно, передачи переключает по-стариковски. Короче, если вы планируете ездить в Eco – не покупайте Q70. Этот режим только для тех случаев, когда вы совсем уж увлеклись и в 80-литровом баке остались только пары бензина.

Включаем Eco и ползем до заправки. Snow – для зимы, Normal – для неспешной дороги домой после тяжелого трудового дня, а Sport – чтобы понять, почему Infiniti до сих пор отдает предпочтение атмосферным моторам большого объема и что такое честные 333 л.с., подкрепленные полным приводом. Infiniti Q70 не сторонник ребячества на дороге, острое управление – это к «немцам», но повороты без снижения скорости, ускорение за 6,3 с до «сотни» и густой звук мощного двигателя, прорывающийся в салон на резких ускорениях, – те составляющие, которые подарят вам ощущение настоящего наслаждения от езды. И их не испортят даже наши дороги: подвеска Q70 абсолютно индифферентна к ямам.

Быть иным

Infiniti Q70 – автомобиль из серии «таких больше не делают». Комфортный, богатый, технологичный, и в то же время по своей философии стоящий несколько особняком в ряду амбициозных конкурентов – автомобиль с душой, что сегодня редкость. Его можно упрекнуть в излишней расточительности, кому-то слишком вычурным покажется дизайн, но тех, кто выбирает автомобиль не по показателям расхода топлива и соответствию мимолетным стандартам автомобильной моды, такие мелочи не волнуют совершенно.

Оригинальный дизайн, уютный салон, мощный и «ровный» мотор, наличие массы систем безопасности, непробиваемая подвеска

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Что мы знаем про Infiniti QX50?

Датчик дождя не реагирует на мелкий дождик – приходится включать дворники вручную. Это все.