Тест-драйв Infiniti QX80

Один миллионер, чтобы напомнить людям, как чувствует себя ребенок в мире взрослых, построил дом, где все было увеличено – от окон до табуреток. А чтобы понять, как чувствует себя взрослый в мире детей, достаточно Infiniti QX80

694
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Причем даже на водительском сиденье я чувствую себя как в папином кресле. Боковая поддержка? Есть, конечно, но чтобы ее почувствовать, нужно как минимум две моих спины. Конечно, ковши Recaro тут смотрелись бы странно, но нынешнее кресло скорее располагает к философским размышлениям под хороший кальян… Нет, кальян сюда таки не влезет. Места много, но компания Infiniti остается верной себе независимо от масштаба происходящего. И в QX80 водительское место аккуратно обернуто кожей и деревом так, что в этом огромном пространстве ты все равно получаешь свой собственный уютный «кокон». Как и пассажир справа.

Форма задних фонарей тоже немного изменилась, а также появились 22-дюймовые диски нового дизайна

На втором ряду формально три места, но два из них – как премиум-зоны в дорогом кинотеатре, с широченными креслами и собственными мониторами в подголовниках передних кресел, а среднему пассажиру достанется место «подлокотника», хоть и шириной с обычное сиденье в бизнес-седане, но все же будет обидно. Есть и третий ряд сидений. Мне при росте 180 см здесь уже не так удобно – они установлены низко, колени задираются вверх. Но при этом все равно не упираются в спинки. Вердикт: Infiniti QX80 – автомобиль не формально, а по-настоящему 8-местный, но это не маршрутка, комфортнее всего тут вчетвером. А задний ряд сидений, как использующийся от случая к случаю, складывается «ровно в пол» при помощи клавиш сервоприводов на втором ряду или в багажнике. Второй же ряд можно сложить и кнопками с водительского места. Очень забавно схлопываются – трансформер!

Том и Дэнни

В 2015 году Infiniti QX80 подвергся легкому рестайлингу. Глобальных перемен не случилось, японцы немного подправили дизайн экстерьера, сделав линии чуть острее, современнее. Решетка радиатора стала больше, с крупными ячейками, появились совершенно новые противотуманки, но из-за этого заострившиеся фары головного света под округлым капотом вроде бы сползли еще ниже, и QX80 стал злее. Пару недель назад у меня на тесте был новый Lexus RX, и где бы я на нем не появлялся, только и слышно было «Ах, какой же он красивый!» Наш первый пост о Infiniti QX80 на страничке «АвтоМира» в Facebook сопровождался мгновенным комментарием «Ох и стремная у него морда!» И вы знаете, мне второй комплимент импонирует более. Ну а вы уже сами судите, какая эстетика вам ближе, кто характернее и ярче – Том Хиддлстон или Дэнни Трехо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Fiat 500 против smart forfour. Положительно заряженные

Обет нарушен

В технике никаких особых перемен не произошло. Все тот же могучий 5,6-литровый мотор мощностью 405 л.с. и 7-ступенчатый автомат. Когда я только приступал к этому тесту, я дал зарок – ничего не говорить о расходе топлива. Ну серьезно, кого волнует расход при покупке автомобиля ценой 2 382 130 грн.? Но – не сдержусь.

Как обычно, в салоне Infiniti есть не то чтобы ощущение ретро, а скорее ощущение ностальгии по ретро. Но это только внешне: с насыщенностью электронными системами тут все в полном порядке. Из новинок – система предотвращения наезда на препятствия, а активный круиз-контроль, слежение за рядностью, система предотвращения столкновения при движении задним ходом были и раньше

Я настраивался на езду короткими перебежками от заправки до заправки, все-таки масса под три тонны и мотор, способный разгонять ее до «сотни» за 7,5 с. Но во-первых – столитровый бак. А во-вторых, расход топлива меня действительно удивил. При моем обычном темпе езды, то есть и не «педаль в пол», но и не поглядывая ежеминутно на показатель расхода, в среднем получилось 16 л/100 км. Знавал я и машины размером как минимум вдвое меньше, которые расходовали практически столько же. У QX80 нет никаких отключаемых цилиндров, а основа такого примерного поведения – система регулировки высоты подъема клапанов, не так давно появившаяся на самом большом моторе Infiniti.

На всякий случай

Еще один «недостаток», который часто вменяется QX80, – габариты. 5,3 метра в длину, два в ширину. Действительно, во двор, заставленный техникой, иногда заезжать небезопасно – ну так и нечего там делать. А в городе, да еще с нашими широкими полосами – никаких проблем. Другие водители QX80 уважают, и через день-два адаптационного периода ты начинаешь ездить совершенно свободно, без дрожи в руках перед каждым перестроением. В отличие от прямых конкурентов рулится большой Infiniti на удивление четко. Очень собранный для своих габаритов автомобиль, при такой массе ощущения цельности добиться может далеко не каждый производитель.

А чего только стоит возможность не притормаживать даже на самых страшных разломах асфальта! Лежачих полицейских, естественно, ходом проезжать не рекомендуется, но если вдруг не заметили – тоже ничего страшного. Подвеска мягкая в меру, неровности на дороге отрабатывает аккуратно, но безапелляционно. Плюс клиренс 235 мм и полный привод с имитацией блокировки центрального дифференциала и «понижайкой». Имеется также выбор режима движения по бездорожью, но вот с ним сложнее. Честно говоря, «рука не поднялась». Пусть он так и останется «на всякий случай».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Volkswagen Caddy с ГБО. Газ для вас

Вы путешествуете фактически в собственном доме. Автомобиль очень адекватно управляется, обладает отличной динамикой, а система полного привода All Mode – наследство Nissan Patrol

Обычные места на парковках для Infiniti QX80 тесноваты – придется учиться просачиваться в салон через полуоткрытые двери