Тест-драйв Kia Picanto

243
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Малыша Picanto теперь предлагают в рестайлинговой версии.
Внешность практически не изменилась, зато появились новые опции и элементы оформления в салоне. Как убедился Леонид ВОРОБЬЕВ, обновленный ситикар стал лучше и задает тон сегменту.

Традиционно компактов класса А на нашем рынке немного. В отличие от европейцев, мы так и не сумели полюбить маленькие автомобили, хотя они того, безу­словно, достойны. До недавнего времени главными представителями «ашек» у нас оставались Daewoo Matiz, и собственно Kia Picanto. Чуть меньшим тиражом расходились Citroёn C1, Peugeot 107, Suzuki Splash и совсем уж экзотический smart — последний просто потому, что стоил ощутимо дорого.

Так что как такового главного конкурента у Picanto не было, и агрессивных рыночных соперников для корейской малолитражки у нас не нашлось. Изрядно устаревший Matiz никак нельзя сравнивать с современными автомобилями, «французы» же предлагают цену немного ниже, но и уровень оснащения соответствующий. А малыш Splash сошел с рыночной дистанции этой весной — его сняли с производства. Вот и получается нонсенс: на довольно насыщенном автомобильном рынке нашлась модель, практически не имеющая конкурентов.

Хорошо упакован

Конечно, для автопроизводителя это не повод расслабляться. Kia Picantо обновили, чтобы идти в ногу со временем. Если снаружи рестайлинг заметен мало, то в списке опций появилось немало новых строчек. В вопросах оснащения самая маленькая модель Kia теперь практически не уступает старшей Rio. К примеру, она одна из немногих в своем классе имеет обогрев руля. Подобный «улучшайзинг» работает как магнит для клиентов. В настоящий момент в Украине продается только одна 1,2-литровая версия. А вот машину с менее мощным 1,0-литровым двигателем к нам, возможно, привезут в следующем году. Так что же изменилось в Picanto? Рассмотрим по пунктам.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Honda Civic. Десятая итерация

Выводы

Picanto и раньше не был обделен современными опциями, а сейчас и вовсе догнал более взрослые модели по оснащенности. Да и выглядит вполне серьезно — любо-дорого посмотреть. Отчасти поэтому и цена автомобиля довольно высока: 347 600 грн. за топовую версию с пятью дверьми и двигателем объемом 1,2 л с АКП. Эх, а ведь прошлым летом за эти деньги можно было купить, к примеру, даже Mitsubishi ASX. Будем привыкать к новым реалиям.