Тест-драйв Kia Rio. Стартовые плюсы

Рестайлинг в данном классе всегда сродни хождению по лезвию ножа: как улучшить модель так, чтобы перемены не вызвали неприятия из-за повышения цены? У Kia
получилось.

Хэтчбек Rio – выкристаллизованный образ классической компактной пятидверки для города. Всё на своих местах, всё в тему и в духе времени. Видно, что его создатели следовали моде, но делали это с умом, не перегибая творческую палку. В итоге самый свежий Kia Rio, представленный на нашем рынке, привлекает веселым дизайном с выразительной оптикой и фирменными «фишками» вроде огромных воздухозаборников на бампере.

Но не думайте, что Kia предлагает клиентам любить свой Rio исключительно «за красивые глаза». Несмотря на то что наш герой едва ли не самый маленький в модельном ряду (меньше только Picanto), на проверку он оказался весьма серьезным автомобилем.

По сравнению с предшественником актуальный Kia Rio существенно подтянулся в плане бортового оборудования. Это закономерно, поскольку продавать аскетичную «тележку с мотором и сиденьями» сейчас сложно даже в самых младших классах. Да и цифры на ценниках новых автомобилей распаляют расширенные требования клиента, которому приходится расставаться с кровными.

Базовый хэтчбек Rio оборудован 1,2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП и стоит 308 700 грн. Считаете «механику» неуместной в городе? Готовьте 357 000 грн. за 5-дверную версию с 1,4-литровым мотором и 4-ступенчатой АКПП в комплектации mid. Кстати, трехдверка, доступная только с 1,4-литровым мотором и автоматом исключительно средней комплектации mid, стоит 348 600 грн. Что-то среднее.

Для тех, кто, изучая технические характеристики, задается разумным вопросом об актуальности четырех ступеней для современного автомата, у нас есть ответ. Во-первых, отставить панику: с такой коробкой и этим мотором Kia Rio не застревает на старте, не впадает в ступор при переключениях и не бесит задумчивостью.
Во-вторых, действительно, четыре – это маловато. У Kia есть актуальный 6-ступенчатый автомат, но старый дешевле и проще. То, что надо для Rio. Активные рывки он не поощряет, но, если у вас испанский темперамент, вы в сторону подобного малыша все равно даже не взглянете.

А тем, кому нужна простая удобная машина для старта водительской карьеры, Rio подойдет. Подвеска на удивление собранная, на дороге он держится стабильно и устойчиво, мелкие неровности глотает без сомнений.

Багажник – вместительный, внутри все современно: чего еще желать? Душа просит опций. Вспомогательные кнопки на рулевом колесе расположены удобно, в дорогих версиях есть даже обогрев руля (редкая радость для этого класса), а дисплей в центре спидометра отображает немало полезной информации. Кстати, функция подсказки, в какую сторону нужно поворачивать руль, если колеса вывернуты, рассчитана именно на город – с его плотными парковками бампер в бампер.

Поворотники у Rio теперь моргают трижды при однократном нажатии – раньше этой распространенной функции не было. А рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Одним словом, Rio по-прежнему привлекателен, но теперь может чуть больше.

Хороший баланс качества, динамических характеристик и цены. Неплохой набор опций для данного сегмента

Шумоизоляция колесных арок оставляет место для стремления к лучшему, на трассе четырех передач автомата недостаточно

Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити. А ще ми є у TikTok.