Тест-драйв Kia Sportage GT-Line. Самый нарядный

Самый дорогой, самый нарядный, самый богатый – это то, что замечаешь с первого взгляда. Но каков его истинный характер, не переоценил ли этот Sportage свои способности? Будем разбираться

1017
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...
Фото: Вячеслав Крылов

Мнения по поводу продаж на нашем рынке машин с дизельными двигателями отличаются от фирмы к фирме. Понятное дело, что на рынке есть пикапы, фургоны, престижные кроссоверы и внедорожники, для которых работающий на тяжелом топливе мотор является оптимальной силовой установкой. Но если мы попробуем купить дизельный автомобиль в массовых и популярных сегментах, то далеко не всегда наши желания воплотятся в реальность. Ибо некоторые продавцы считают, и, надо сказать, совсем не безосновательно, что подобная техника заведомо дороже, очень требовательна к качеству топлива и сложнее в обслуживании, поэтому и связываться с ней нет смысла.

Cалон версии GT-Line отличают спортивное рулевое колесо со «срезанным» нижним сектором и «лепестками» для переключения передач, черно-серая отделка, металлические накладки на педалях

Другие же, в их числе и Kia, не боятся вышеуказанных рисков. Отдельный вопрос, много ли найдется охотников на дизельный GT-Line, который стоит почти 900 000 грн.? Думаю, что очереди, может, и не будет, но любители найдутся. И если сотруднику салона удастся заманить потенциального покупателя на тест-драйв такой машины, то шансы продавца заметно возрастут.

Мастер игры

Оснащенный 185-сильным дизелем Sportage едет лучше, чем какой-либо еще – бодро, напористо, практически всегда с хорошим запасом тяги для обгона и интеллигентно тихо. Для бездорожья у него есть блокировка межосевой муфты и 400 Нм крутящего момента. И это, включая дорожный просвет в 182 мм, – очень приличный арсенал, чтобы не стесняться размытых осенними дождями грунтовок, ям и ухабов. А какой правильный баланс управляемости и плавности хода! Да, Sportage не спорт-кар, но с ним интересно ездить не только по прямой. При этом четкие и быстрые реакции руля, минимальные крены кузова в поворотах не мешают подвеске сглаживать выбоины и стыки. Не портят мягкий ход и положенные комплектации GT-Line низкопрофильные шины на 19-дюймовых дисках.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Kia Sportage GT Line впервые засветился на тестах

Тепла много не бывает

Эффектно выглядит такой автомобиль, народ заглядывается, да и начинка жирная. Я бы в целях оптимизации ценника даже отказался от некоторых благ. Не вижу большого смысла в панорамной крыше. Включающаяся при перестроениях без «поворотников» звуковая сигнализация тоже весьма сомнительное благо. А вот обогрев всех сидений, рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей – вещи, вне всяких сомнений, полезные. Но они присутствуют во всех комплектациях, кроме базовой. Почему бы не отметить топовую дизельную версию дополнительным подогревателем салона, а заодно и электрической «грелкой» всего ветрового стекла? Не очень-то оно приятно прыгать вокруг машины на морозе со скребком в руках.

На него смотрят, и оснащение – за глаза. Но все самое главное об этом автомобиле ты узнаешь, только сев за руль. На ходу он большой умница, и не только в упражнениях на скорость, но также в плане управляемости и плавности хода.

И он стоит своих денег, но, увы, сейчас немногие могут себе позволить такое удовольствие.

Яркая внешность, очень богатое оснащение, похвальная динамика, увлекательная управляемость, комфортабельная подвеска 

Не самая приятная глазу цена. В дорогой дизельной машине хотелось бы иметь отличный от стандартного список «теплых» опций