Тест-драйв Kia Sportage

Этот кроссовер приятно хвалить – в топовых версиях есть все, что только можно придумать, и даже чуточку больше. А какое впечатление произведет модель со средним 2,0-литровым бензиновым мотором?

210
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

И мпортер Kia в Украине изо всех сил старается держать приемлемые цены на автомобили, но роскошный Sportage в максимальной комплектации GT Line, которую многие из нас – и заслуженно – хвалят, все равно стоит больше 800 тыс. грн. Можно хорошо сэкономить, если выбрать стартовую комплектацию Сomfort – но тогда придется отказаться от полного привода, да и в большинстве случаев от автомата, а на такие жертвы готовы не все. Значит, остается комплектация Bussines, только вот в этом оснащении Sportage предлагается только с двумя моторами – проверенным временем двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 155 л.с. и дизелем с тем же объемом и запасом мощности 185 л.с. Разница в цене между ними составит почти 65 тыс. грн., так что на наш взгляд именно первая версия Sportage будет пользоваться в Украине особым спросом.

Kia Sportage 2.0 обещает комфортное cоотношение мощности, динамики и топливной экономичности

Да, этот мотор не может похвастаться феноменальным подхватом дизеля с его внушительным крутящим моментом 400 Нм, да и от бензинового турбодвигателя 1.6 T-GDI атмосферник отстает на 73 Нм. Это чувствуется, хоть и очень редко: например, когда выходишь на долгожданный обгон на трассе и выясняется, что просвет между встречными машинами совсем небольшой, или когда требуется хорошее ускорение для какого-нибудь решительного маневра. Хоть подвеска Sportage на него и способна, атмосферный мотор лихаческих начинаний не поддерживает – по крайней мере в версии с АКП. В принципе, коробка всегда откликается довольно оперативно, но «кикдаун» все же заставляет ее взять мизерную паузу на размышления.

Но кому и зачем это все нужно, когда речь о кроссовере, большая часть жизни которого будет проходить в городских заторах? Плавное движение, без рывков и лишнего шума, предсказуемый отклик и комфорт – вот задачи, с которыми эта версия справляется так же блестяще, как и старшие. Да и разница в расходе топлива у модификаций с атмосферным двигателем и турбомотором не то чтобы велика.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Audi RS 5 Coupe. Два мира

Производитель заявляет, что в смешанном цикле автомобилю с мотором 1,6 требуется 7,5 л бензина на 100 км пути, а Sportage 2.0 (тоже полноприводный и с автоматом) сжигает 8,3 л. А еще 2-литровую версию можно заказать с передним приводом и автоматической коробкой передач –младшие 1.6 GDI (132 л.с.) и 1.7 СRDi (115 л.с.) идут только с механикой.

Разнообразие комплектаций позволит клиенту Kia сберечь деньги, выбрав двухлитровый двигатель, но не лишиться всяких «приятностей» вроде трекшн-контроля, двузонного климат-контроля, ксенона, парктроника и прочих благ

Уж поверьте, для проезда на среднестатистическую дачу и переднего привода Sportage – за глаза. Ведь геометрическая проходимость никуда не девается, а съехав на проселок – и посуху, и на слякоти – базовая версия способна более чем уверенно передвигаться. И конечно, расход топлива для нее заявлен еще меньше –
7,9 л на 100 км. Если потенциальный покупатель очень хочет новый Sportage, с его запоминающейся внешностью, понятными габаритами, респектабельными манерами, автоматической КПП и самым современным оборудованием, но готов сэкономить на полном приводе – пожалуйста, удовольствие обойдется в 578 380 грн. На сегодня такое предложение можно назвать очень выгодным в контексте кроссоверов.

Плавность хода, отзывчивость и предсказуемость АКП, хорошая шумоизоляция, проверенный двигатель

Для активной езды «атмо­сфернику» все-таки не хватает мощности, он рассчитан на спокойных водителей