Тест-драйв Lexus LC 500. Премиум с бойцовским характером

Идеальная лента асфальта вьется по склонам холмов в затерянном уголке Андалусии. Ни встречных машин, ни попуток. И только редкие бегуны сбиваются с шага, чтобы успеть достать телефон и включить камеру – новое японское купе производит неслабый эффект на окружающих. И не только на них

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Успеть сделать фотографию роскошной новинки Lexus не так-то и просто, хотя о своем приближении на горных дорогах она предупреждает громко и загодя – эхо атмосферного «голоса» раскатывается на километры вперед. Под капотом купе, будто сошедшего с подиума выставки достижений в области футуристического дизайна, стоит классический безнаддувный V8 мощностью 477 л.с. И он ускоряет LC 500 столь дерзко, что позволяет проводить натурные тесты быстродействия смартфонов и камер случайных зевак, непонятно как оказавшихся на пустынном серпантине. Сделать фото успевали далеко не все.

Японский гранд

Но не только мотор, известный по другим моделям с индексом F японского премиум-бренда, наделяет, прямо скажем, немаленькое купе вполне бойцовским характером. Силовой агрегат стыкуется с первым в сегменте и гамме 10-диапазонным автоматом со сближенными передаточными числами и ранней блокировкой гидротрансформатора на всех передачах, ритмично «отстреливающим» ступени одну за другой. Польза от этого скорее на уровне впечатлений и экономии топлива, а вот шасси уже непосредственно влияет не только на ощущения от драйва в поворотах, но и на сам этот драйв, которого в новом флагманском купе оказалось хоть отбавляй. По крайней мере на дорогах общего пользования.

Купе создано на новой платформе GA-L, совмещающей легкость с высокой жесткостью на кручение. LC 500 лишь ее первенец – скоро эта архитектура ляжет и в основу других моделей Lexus. Низкий центр тяжести, смещенный в пределы колесной базы двигатель, передняя подвеска на разделенных верхних и нижних рычагах, сохраняющая геометрию в поворотах, рулевая рейка с изменяемым передаточным отношением – сумма утонченных инженерных решений позволила добиться острого и одновременно интуитивного поведения. На узких и извилистых дорогах автомобиль ведет себя так, будто он гораздо компакт­нее, чем есть на самом деле. Особенно с пакетом Sport+, включающим карбоновую крышу, активный задний спойлер и, главное, полноуправляемое шасси.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Honda Pilot 2017. Технологии вместо брутальности

С ним LС 500 едет плоско, почти без кренов, сохраняя великолепную устойчивость в скоростных дугах и ввинчиваясь под газом в узкие повороты за счет заднего самоблокирующегося дифференциала. Удовольствия – море. И это при том, что новое купе совсем не спорткар.

Слишком добротная отделка, слишком много комфорта, слишком много дизайнерских изысков, чтобы называть его так. Гран-туризмо или гранд-турер – вот гораздо более созвучные LC 500 определения, даже несмотря на посадочную формулу 2+2.

Салон доступен в нескольких цветовых исполнениях, в том числе с контрастной отделкой дверных панелей. Зоны водителя и пассажира четко разделены широким тоннелем, в котором скрыт большой бокс

Салон настолько хорошо изолирован от шумов, что даже звук двигателя подводится в него по специальной магистрали с выверенной геометрией и длиной, подчеркивающей ласкающие ухо частоты, – иначе изнутри не оценить, насколько голосисто и бойко звучит атмо­сферный V8. В принципе, другой музыки драйверам и не нужно, но меломанам доступна и та, что выдают премиальные аудиосистемы Pioneer или Mark Levinson, льющие ноты кристальной чистоты из более чем десятка динамиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Fiat 500 против smart forfour. Положительно заряженные

Кресла с элегантной кожаной обивкой окончательно растворяют в себе те немногие возмущения, которые пропускает в салон подвеска. Посадка не утомляет после многих часов пути, а общий ансамбль хорошенько скрадывает скорость движения, поэтому система распознавания знаков и предупреждения о превышении ограничений не просто к месту – она обязательна. Как обязательны для автомобиля такого ранга и адаптивный круиз-контроль, и система предотвращения столкновений, и автоматический дальний свет, и навигация с хорошей графикой.

В общем, лайк, шеир и репост – в отличие от смартфонов некоторых бегунов, LC 500 быстр, комфортен и никогда не сбивается с шага.

Динамика, управляемость, точность прохождения поворотов, звук двигателя V8, комфорт и уровень оснащения

Посадочная формула 2 + 2, скромный размер багажного отсека