Тест-драйв MINI JCW

154
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

В очередной раз самым быстрым в истории серийным Mini стала новая трехдверка John Cooper Works с новым мотором TwinPower Turbo мощностью 231 л.с. от BMW. И эта штучка, поверьте, устроит вам полный улет.

Если кто-то спросит, на что похож новый Mini JCW, я отвечу, что это лимонка, обернутая в фантик от чупа-чупса. Затейливые решетки, продувки, дефлекторы… Им почти удалось натянуть кожу веселого пупсика Mini на стальные мускулы, предназначенные не только для ночных рандеву по клубам, но и при случае для выкрошивания бетонных отбойников на треке.

Нужны ли технические подробности тем, кто делает выбор в пользу такого автомобиля? Вряд ли. До «сотни» за 6,1 секунды с автоматической коробкой при среднем расходе топлива в 5–7 л/100 км. Нынче столь вызывающее соседство этих цифр не кажется опечаткой. Пожалуй, здесь имеется весь актуальный техпотенциал быстрого автомобиля: и невероятно быстрая трансмиссия, способная читать повороты по данным с навигационной системы, и продвинутая система динамической стабилизации с трекшн-контролем, и электронный межколесный дифференциал, и много чего еще, чтобы подсластить леденец. В общем, вы уже поняли, что новый Mini JCW – настоящий боец с великолепной техникой и повадками завзятого спортсмена-профессионала. Руль, подвеска, тормоза Brembo, мотор, «вкусный» выхлоп… Все настроено так, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Но вдвоем.

Салон нужно изучать детально. Здесь есть дизайн и пижонство, но нет привычного в бытовом смысле комфорта. Спортивные кресла роскошны, но даже в идеальном скафандре не совершишь космический полет, нужен корабль. Ну, если не корабль, то хотя бы удобный подлокотник, емкости в дверях, куда можно было бы поставить баночку с энергетиком, ну и хоть какое-то место сзади. Конечно, бытовые неурядицы – упреки к самой концепции Mini, а не к JCW, но все же… Автомобиль лишен не только запасного колеса (вместо него имеется кнопка SOS и шины RunFlat), но фактически и хоть сколько-нибудь заметного багажника.

Зато в подлокотнике есть специальное гнездо-подключалка для айфона! То ли с девайса управлять автомобилем, то ли наоборот. Но у меня нет айфона. Выходит, такие, как я, – чуждый такому транспорту элемент? Пожалуй, что так. Говоря откровенно, я опасаюсь использовать Интернет в машине и практически никогда не подключаю спортрежим. Он тут, кстати, почти не нужен. Даже в полсилы этот задира без труда обставит на трассе любого. Обидно, но пришло время признаваться, что есть вещи для тебя, а есть для молодых и дерзких. И Mini JCW именно для них, для молодых, дерзких и к тому же богатых…

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Opel Grandland X. Ищем отличия от Peugeot 3008