Тест-драйв Mitsubishi L200

240
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

В конце этого года в Украине начнутся продажи нового пикапа Mitsubishi L200. Внешне он похож на модель прежнего поколения, но сильно изменился в техническом плане.

Верно говорят: чужая душа потемки. И как это людям из Mitsubishi пришла в голову идея устроить тест-драйв пикапа в окрестностях Ниццы? На мой взгляд, для этого на нашей планете есть огромное количество более подходящих мест. Да в сотне километров от Киева отыщутся поля непаханые и тропы нехоженые. Живут там люди негламурные, и машины у них совсем не для красоты, а для серьезной, настоящей работы. Полноприводный, утилитарный пикап смотрелся бы здесь вполне актуально. Но у японцев, по всей видимости, свой взгляд на вещи.

Как выяснилось, и в причесанной Европе можно отыскать немало трудностей. Это на наших просторах не всегда обязательно смотреть в боковые зеркала. Выбрался на пустой проселок и топи на всю катушку. А вот по французским курортным городкам на L200 нужно передвигаться с осторожностью. Крупному, длиной 5205 мм автомобилю тесновато на узких улочках — строители Средневековья явно не рассчитывали ширину проезжей части на таких великанов. Порой даже рекордно маленький среди автомобилей подобного класса радиус разворота в 5,9 м не помогает Mitsubishi попасть в нужный переулок с первого раза. Приходилось сдавать назад. Благо, что за рулем дорогих версий контролировать обстановку за кормой стало проще — список опций L200 пополнила камера заднего вида.

Для меня наличие такого помощника вдвойне полезно, ибо сиденья второго ряда оккупировали два японца — сотрудник глобального отделения развития пикапов Mitsubishi Найоки Шибата и его переводчик. Сидят, мало того что окошко заднего обзора загораживают, так еще и о наших с коллегой впечатлениях расспрашивают. Ответственные товарищи хотят все знать из первых уст. Так целый день и проездили, но на тесноту с неудобствами не жаловались.

Впрочем, для недовольства у них было минимум оснований, разве что тряска во время крутого подъема на внедорожном участке. А по гладкому асфальту новенький L200 катит мягче прежнего и повороты проезжает ловчее. Не ожидаешь от рабочей лошадки такой воспитанности. «Как раз этого мы и пытались добиться, — пояснил Шибата Сан, — ради чего сделали кузов и раму новенького L200 прочнее и жестче, передаточное отношение в рулевой рейке меньше, а задние листовые рессоры чуточку длиннее, чем у предшественника».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Volvo XC60. Шведы наступают!

Кроме того, стала просторнее кабина. Ширина и длина салона версии Double Cab подросли на 10 и 20 мм соответственно. А еще для повышения комфорта задних пассажиров инженеры наклонили спинку дивана на 25°. Раньше она была практически вертикальной.

Тем, кто сидит спереди, повезло не меньше. Я имею в виду не только более опрятную отделку и ставший раздельным климат-контроль. Для меня, высокого и крупного индивидуума, важнее, что, во-первых, расстояние от пола до потолка выросло на полсантиметра, а во-вторых, в японском пикапе появилась регулировка руля по вылету. Так что теперь можно сидеть практически прямо и не жаться к «баранке», сильно сгибая коленки. Пусть продольная регулировка руля доступна не во всех без исключения, а лишь в дорогих комплектациях, главное, что есть возможность ее выбора.

Новое агрегатное состояние

Покупатель также волен выбирать моторы, коробки и типы трансмиссий. На нашем рынке, как и прежде, будут представлены только полноприводные пикапы с двумя системами распределения крутящего момента: упрощенной, без центрального дифференциала — Easy Select и более продвинутой, позволяющей использовать режим 4WD постоянно на любом покрытии — Super Select. У обеих есть раздатка с понижающим рядом передач. Вместе с тем все поставляемые в Украину версии оснастят принудительной блокировкой заднего дифференциала.

А вот двигатели и коробки абсолютно свежие. Никаких бензиновых агрегатов у нас не будет, только две модификации новенького дизеля 4N15 в сочетании с 6-ступенчатой ручной коробкой либо с 5-ступенчатой АКПП от Pajero. Базовую 153-сильную «четверку» пока не удалось попробовать, надеюсь сделать это во время украинского тест-драйва. Что же касается варианта мощностью 181 л.с., то он реально очень хорош. Этот двигатель производит минимум шума и вибрации. При этом запас тяги фантастический, хоть для быстрого, уверенного обгона на трассе, хоть на бездорожье. Мы карабкались по грунтовке на крутую горку чуть ли не с 100-процентным уклоном. Дороги почти не видно, перед глазами синее южное небо, гостившие на заднем сиденье японцы крепко вцепились в распложенные над дверьми ручки, а пикапу все нипочем. Оснащенный ручной коробкой L200 без запинки тронулся с места и полез наверх практически на холостых оборотах. Просто молодчина!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Mitsubishi Re-Model A - не самая удачная реплика...

На машине с автоматом такое упражнение выполнить и того проще. Отпустил тормоз, нажал легко на газ и поехал. Да, во время восхождения мы активировали центральную блокировку, «понижайку» и недоступную на прежних L200 систему Hill Start Assist, но это совершенно не умаляет достоинств мотора.

Да и в хозяйственных делах мощный дизель — отличный помощник. Те максимальные 750 кг груза, каким можно навьючить L200, новый мотор утащит играючи. Как вы, наверное, заметили, грузоподъемность пикапа осталась прежней, зато высота бортов кузова увеличилась с 460 до 475 мм. Вроде пустячок, но ведь полезный. А вот останется ли на прежнем уровне цена пикапа, пока неизвестно. Этой информацией компания Mitsubishi обещала поделиться в конце лета, ближе к началу продаж.

Выводы

Он не растерял своих отличных внедорожных качеств, вместе с тем стал богаче и удобнее внутри, комфортабельнее и быстрее на ходу. Во всех отношениях L200 стал взрослее и лучше. Думаю, что, если цена останется адекватной, Mitsubishi и впредь будет самым популярным пикапом на нашем рынке.

Добротный интерьер, улучшенная эргономика, богатый для пикапа уровень оснащения. Тяговитые и экономичные дизели. Похвальные ездовые качества и комфорт

В новом L200 нельзя опустить заднее окошко кабины