Тест-драйв Mitsubishi L200

В детстве мне часто повторяли: «Отдай машинку брату, это не игрушка для девочки». Пожалуй, в случае с L200 я готова с этим согласиться. И хоть в новой генерации он стал более легким в обращении, все же сохранил свою мужественность

204
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

В век процветающего феминизма девушка за рулем пикапа продолжает вызывать удивление. Но это же не брутальный грубый грузовик, хотя и способен принять на борт тонну груза и тянуть вес, превышающий собственный. Открывать дополнительную категорию в правах не надо, а с габаритами может справиться и новичок. Камера на корме решает вопрос с парковкой, а лучший в своем классе радиус разворота в 5,9 м позволит не крутить лишний раз баранку, перегораживая проезд.

С хитринкой

И пусть кто-то фыркает, утверждая, что рабочей лошадке ни к чему внешний лоск. Привлекательность еще никому не помешала. А новая «элька» переливается всеми гранями, особенно в версии с «хромпакетом». Единый ансамбль хромированной решетки радиатора и фар добавляет суровому пикапу толику роскосой восточной хитрости.

L200 способен преодолевать броды глубиной 70 см

В салоне изменения даже более кардинальные. Нет броских и кичливых деталей, стиль стал более сдержанным, а исполнение – качественным. Каркасы сидений с целью экономии пространства сделали более тонкими, но в то же время сидеть стало удобнее. Руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего давно ждали все почитатели L200. Начиная с комплектации Intense в салоне – кожаная обивка руля, управление магнитолой на руле и климат-контроль. Грубый рычаг «раздатки» сменила аккуратная шайба с режимами переключения трансмиссии. Ну и где ваша нарочитая мужественность?

Костюм супермена

Но чтобы L200 окончательно и бесповоротно покорил ваше сердце, надо съехать с дороги. Глубокие колеи размякшей грязи кажутся непроходимыми. Блокируем задний дифференциал, включаем режим 4LLc, и автомобиль с ловкостью паука преодолевает воронку бездорожья. Система Super Select в третьем поколении предлагает четыре режима движения, и похоже, в четвертом тут может добавиться разве что клавиша «пробить тоннель». Вместе с вечными ценностями L200 (рама, короткие свесы, независимая передняя подвеска) Super Select делает этот пикап одним из лучших внедорожников на рынке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Nissan X-Trail 2017
Салон стал более спокойным в дизайне и чуточку просторнее, а шумоизоляция значительно улучшилась. За задним рядом сидений расположен компактный багажник для инструментов

Но L200 – это не только танк для преодоления преград. Он вполне быстроходен и комфортен на трассе. Турбодизель объемом 2,4 л выдает 181 л.с. (в топовой версии, в обычной – 152), чего вполне достаточно, чтобы разогнать 1,8-тонную машину до 180 км/час: больше не позволяют разумная грань валкости и высокий центр тяжести. И только ветер свестит в ушах. Нет, в зеркалах, они – явная помеха аэродинамике. Автомат может чуть притормаживать на разгоне, но мануальный режим решает все вопросы. Руль достаточно информативный, пусть и слегка тяжеловат – в сравнении с тем же Pajero Sport. Зато подвеска весело отбивает все нападки «Укравтодора», лишь потряхивая пассажиров на мелких кочках.

И совсем не важно, мужчина или женщина за рулем пикапа. Садясь в L200, ты словно надеваешь костюм супермена. И все тебе под силу. Перевезти рояль? Легко! Доехать до Одессы за пять часов? Запросто!

Отличная грузоподъемность, комфортный салон, шикарные внедорожные качества

Подвеска рассчитана на большую загрузку и подкидывает на мелких кочках, отсутствие кунга доставляет неудобства