Тест-драйв Mitsubishi Pajero Wagon. Выбор ценителей

30
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
Mitsubishi Pajero Wagon

Некоторые автомобили очень сложно оценивать по рядовым стандартам. Есть в них что-то особенное, иррациональное, что невозможно описать сухими цифрами. Яркий пример такого автомобиля — Mitsubishi Pajero Wagon.

Рамная конструкция, «железный» полный привод с понижайкой, огромные моторы, автомат… Редкий современный внедорожник может похвастать подобным набором правильной техники, а не электронными стрекоталками, маленькими турбомоторчиками, хлипкими муфтами и «роботами» в трансмиссии…

Хорошие гены

Этот автомобиль — глубоко модернизированная версия Pajero III, который увидел свет в далеком 1999 году. Что, говорите, 16 лет — многовато для современного автомобиля? Верно, но Pajero списывать в музей еще явно рано. Ему до сих пор есть чем удивить. Причем в хорошем смысле.

Науке известны подвиды Pajero с бензиновыми моторами. Трехлитровый агрегат не столь прожорлив, но и не блещет показательной тяговитостью. Топовый V6 объемом 3,8 л везет всегда и везде, зато и бензин ест с завидным аппетитом. Так что совсем не удивительно, что Украина, как и вся Европа, оставив бензин странам не столь привередливым, делает ставку на дизель: на нашем рынке Pajero Wagon представлен только с двигателем 3,2 D-ID.

Незамысловатые материалы отделки, брутальные рычаги на тоннеле… И все приделано так, что домкратом не оторвешь. Надежно!

При внушительном объеме этот мотор достаточно скромен в запросах. Его средний расход редко превышает 11–12 л. Да, мощность дизельной установки не запредельная: 200 л.с. Зато крутящий момент у нее — просто грузовой, 441 Нм доступны начиная с 2000 оборотов в минуту. Если потребуется, дизельный Pajero Wagon сможет тащить за собой небольшой железнодорожный состав. Тяги хватит! И подозреваем, что ее хватит, даже если придется тащить несколько вагонов не по рельсам, а по бездорожью.

И конечно, автомобилю абсолютно везде должно хватить выносливости. Конструкция-то проверенная: не одним десятком лет и не одной тысячей километров бездорожья. Тут и хорошо зарекомендовавшая себя система полного привода Super Select, и понижающий ряд трансмиссии и редкие на современных машинах настоящие или, как принято говорить у джиперов, честные блокировки дифференциалов. Словом, проходимость просто тракторная. А какова управляемость на асфальте?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Renault Talisman. Почти эксклюзив

Честная подача

По меркам ступивших на асфальтовый путь внедорожников она, конечно, средняя. Отклики на «длинный» руль, само собой, не молниеносные, движения кузова размашистые, порой тяжелые, вибрации в салоне ощутимые… Недостатки? Безусловно! Но простительные. Потому что ехать на этом японском «танке» быстро вовсе не тяжелая работа. Вдобавок Pajero не скрывает своих слабых мест под покровом электронных приблуд и грима отделочных материалов. Настоящий внедорожник старой школы!

Пороги положены Pajero начиная со второй комплектации. Серьезного вреда от них с точки зрения проходимости не замечено

Выводы

Mitsubishi Pajero — классика внедорожного жанра старой школы со всеми вытекающими: кондовой конструкцией, отличной проходимостью на офф-роуде, завидной выносливостью и надежностью… Но нужно осознавать, что такие танки не могут быть по-настоящему комфортными и драйвовыми.