Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS

150
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

Nissan Juke Nismo выполнил свою миссию. В бой вступает еще более мощная и резвая версия Nismo RS.

Есть на земле таланты, что способны сварить кашу даже из топора и научить медведя ездить на велосипеде. Но если для приготовления завтрака взять не колун, а, скажем, перловку, а за двухколесный транспорт посадить выпускника спортивной школы, то наверняка результат будет гораздо лучше, да и сил на достижение искомого результата потратишь меньше. Это я говорю к тому, что, в принципе, из каждого кроссовера можно воспитать «спортсмена», но с одними придется изрядно повозиться, зато другие от рождения обладают всеми необходимыми данными для чемпионского роста.

Nissan Juke в этом плане находка для тренера. Даже переднеприводные версии с торсионной балкой в задней подвеске едут настолько умело, что японцы не стесняются экипировать их турбомотором мощностью 190 л.с. Жадному до драйва пилоту толково настроенное шасси помогает раскрыть богатый потенциал двигателя.

А ведь этот агрегат ставят еще и на полноприводные модификации с задней многорычажкой и трансмиссией All Mode 4×4-i с системой Torque Vectoring, которая интеллигентно в зависимости от угла поворота руля, скорости автомобиля, положения педали газа распределяет крутящий момент между колесами задней оси. Тут тебе не только скорость, но и лучший «зацеп» и более стабильное поведение машины на скользкой дороге. И на все это, заметьте, способна «гражданская» версия. При столь богатых базовых данных как не подумать о спортивном апгрейде?

Первую прививку бодрости и скорости Nissan Juke получил от Nismo два года назад. Тогда спецы, построившие не одну дюжину гоночных автомобилей, лишь увеличили мощность двигателя до 200 л.с., «поджали» пружины и амортизаторы, а с помощью грамотно рассчитанных аэродинамических элементов – спойлера на двери багажника, диффузора в заднем бампере, накладок на пороги – добились снижения подъемной силы. Для пущего визуального эффекта машину поставили на 18-дюймовые колеса.

В салоне появилась спортивная, обшитая замшей «баранка», передние кресла с более развитой боковой поддержкой, красный тахометр. Ничего революционного, но и такого тюнинга хватило, чтобы зацепить жадную до драйва публику. Из 130 тысяч проданных за прошлый год в Европе Juke 3% пришлось на горячую версию. Поэтому последовало еще более решительное продолжение.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сравнительный тест: Skoda Octavia против Mazda3

Появившиеся в названии модели буквы RS означают не только рост поголовья «лошадок» – у переднеприводной машины с ручной коробкой их теперь 218, а у полноприводной с вариатором – 214. Не иначе как для упражнений на треке инженеры японской фирмы установили на кроссовер более мощные тормоза, увеличили жесткость кузова, а на моноприводных версиях внедрили межосевой самоблокирующийся дифференциал.

И что не менее приятно, спортивный Juke не только хорош в бою, но вполне комфортен и в мирной жизни. Катит он хотя и довольно упруго, но без дерготни и не жестко. Аппетит у него совсем не зверский – 10 л на сотню километров хватает.
И багажник не меньше, чем у остальных версий. Разве что опционные гоноч­ные «ковши» Recaro тесноваты. Но это не их вина, скорее моя – с лишним весом. К тому же спортивные сиденья вовсе не обязательное оснащение, а опция. Можно не заказывать.

Яркая внешность, убедительная динамика, достойная управляемость

 

Слабоватые для гоночного трека тормоза, небольшая вместительность