Тест-драйв Nissan Qashqai

304
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Испания, жара, горный серпантин. Такие условия далеко не каждому мотору в радость. А как насчет 1.2 Tурбо?

Не будем долго ходить вокруг да около, а скажем сразу: на горном серпантине Nissan Qashqai c базовым агрегатом – ни разу не слабак. Развиваемого этим двигателем момента вполне хватает, чтобы без надрыва и одышки забраться на крутую горку.

По крайней мере с двумя взрослыми пассажирами на борту и их полными чемоданами в багажнике. Главное – не опускать обороты ниже 2000. Причем благодаря грамотно посчитанной и четко работающей коробке держать турбомотор в тонусе абсолютно ненапряжная работенка. Скорее удовольствие. Так что, если вас не пугают автомобили с тремя педалями, можете смело брать японский кроссовер «на руке».

Что же касается недоступных на модификациях с 1,2-литровым двигателем полного привода и задней многорычажки, то и это не трагедия. По асфальту и грунтовке Nissan Qashqai уверенно едет и на передних колесах, а на серьез­ном бездорожье он даже с трансмиссией 4WD увязнет. Ну а преимущество независимой подвески над полузависимой можно ощутить, лишь когда вы валите на все деньги в изобилующих неровностями поворотах. Во всех остальных случаях и менее изощренное шасси обеспечивает стабильное поведение на дороге и вполне надежную управляемость.

Наконец, по оснащению 115-сильный Qashqai мало чем уступает более мощной версии. С мотором 1.2 недоступны кожаный салон, панорамная крыша, светодиодные фонари дневного света. Но согласитесь, эти элементы красивой жизни не входят в число предметов первой необходимости. Зато при прочих равных Qashqai 1.2 на 29 700 грн. дешевле своего 2,0-литрового братца. Вот это заметная разница!

Тяговитый и экономичный двигатель, надежная управляемость, неплохой выбор комплектаций и дополнительных опций

Базовый 1,2-литровый двигатель сочетается только с передним приводом и ручной коробкой передач