Тест-драйв Peugeot 208

152
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Оцените материал от 1 до 5)
Загрузка...

Бестселлер Peugeot в Европе, харизматичный и задорный хэтчбек 208 — машина хорошего настроения. Разберемся с его украинскими перспективами?

Что нового? Французы осве­жили линейку моторов. Их новый дизель 1.6 BlueHDI поставил рекорд. Хэтчбек с этим двигателем проехал на своем 43-литровом баке 2152 км по испытательному кольцу. Это 2,0 л на 100 км! Два! Причем инженеры клялись нам на этикетке Шато Брион, что машину специально никак не готовили. Просто в модельном ряду и так есть спецверсия, которая незатейливо называется «Очень низкое потребление топлива» — Very Low Fuel Consumption. От обычного 208-го она отличается задним спойлером и покрышками Michelin Energy Saver+ с пониженным сопротивлением качению. Но на самом деле даже без этих примочек 208 с 1.6 BlueHDI может держать аппетит в пределах 3,0 л/100 км.

Обновленная бензиновая линейка пополнилась 3-цилиндровым турбированным 1.2, который инженеры раскачали аж до 110 л.с. Здорово! Маленький, суперэкономичный и резвый мотор — идеальный рецепт для городского хэтча. Внешне 208-й изменился вроде бы только в незначительных деталях, но эти матовые цвета, которые дизайнеры называют textured — «фактурные» — просто бомба! А в сочетании с кислотными вставками и 3d-решеткой радиатора 208-й похож на модный беговой кроссовок. Настоящий трендсеттер, законодатель мод, именно то, чего мы всегда и ждем от французов.

Однако у нас спецверсий-рекордсменов пока не будет, моторы для обновленного 208-го останутся прежними. Позиционирование, ничего не поделаешь. У нас в стране удел 208-го — быть зачастую первой машинкой для начинающих автомобилистов, которые вряд ли смогут по достоинству оценить его потрясающие драйверские свойства. А эти хай-тек-опции, которые пришлись бы по вкусу ценителям, рискуют сделать малыша неприлично дорогим.

Выводы

Обновленный 208-й появится у дилеров осенью. Двигатели останутся прежними: исключительно бензиновые 1,0 л (68 л.с.) и 1,2 л (82 л.с.) с МКП и «роботами» и 1,6 л (120 л.с.) с 4-ступенчатой АКП. Все, что достанется нам от рестайлинга, если не считать внешность, — это опции. Парковочный ассистент, камера заднего вида и система экстренного торможения. Опции полезные, бесспорно, но в первую очередь маленький хэтч должен быть доступным, правда?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Сравнительный тест: Skoda Octavia против Mazda3