Тест-драйв Porsche Cayenne

Бестселлер Porcshe был обновлен по акварельному принципу «чуть». И если кого-то смутит сокращение числа цилиндров с восьми до шести и объем 3,6 л, можем сразу заверить: это никак не отразилось на его характере

251
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (оценок: 1, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...

На самом деле Cayenne изначально был задуман как коммерческий проект, неожиданно выстреливший с размахом Нобелевской премии. Сегодня его покупают даже не ради исключительно точного шасси или гениально отточенной «поршевской» коробки Tiptronic S, а скорее ради того факта, что в автомобильном потоке вы постоянно в центре внимания. Это машина для удовлетворения амбиций, лечения комплексов и привлечения завистливых взглядов. Следовательно, приобретение Porsche – это прагматизм, умение считать каждую копейку и вкладывать в копилку выгоды внешний имидж.

Рестайлинговый Cayenne в анфас легче всего отличить по новым фарам и решетке радиатора, а сзади – по интегрированным в задний бампер патрубкам выхлопной системы

Но по своей сути Cayenne – образец габаритного спорт-кроссовера, до которого сегодня пытаются дотянуться все люксовые бренды. И пока они сражаются между собой в попытках отвоевать хоть часть клиентов, «штутгардцы» спокойно ухмыляются. Это все равно что пытаться лишить Брэда Питта признания женской аудитории. Такие автомобили неповторимы. И в первую очередь благодаря узнаваемой в любом потоке внешности. Показная ленивость поршевских дизайнеров сродни гениальности – из поколения в поколение они умело моделируют детали под меняющуюся реальность, внедряя новые технологии. Во-вторых, впечатляет подход к жесткости асфальтовой реальности. Пневмоподвеска, режим работы амортизаторов, скорость трансмиссии, реакция руля и обороты мотора – все это регулируется одним движением. Cayenne с легкостью способен или расслабить водителя, или загнать адреналиновый укол прямо в сердце.

Обманчивая роскошь

Салон Porsche Cayenne – комплекс самоудовлетворения для того, кто взял в руки ключ в форме автомобиля, завел мотор и настроил все, что можно, под себя. Кожа и ценные породы дерева, приятный мягкий пластик и алюминий несут эстетическое наслаждение качеством. А в версии Platinum Edition внутреннее убранство аналогично телефонам Vertu с их уникальностью и гипертрофированной чуткостью к деталям. Главное – не запутаться во множестве кнопок, выведенных на консоль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Nissan X-Trail 2017
Консоль по-прежнему изобилует клавишами настройки всего и вся. Тахометр, занимающий главенствующее положение в инструментарии, напоминает о спортивной составляющей каждого Porsche. Как и замок зажигания слева от рулевой колонки

И, учитывая режим передвижения по нашим дорогам, их состояние и колоссальную женскую армию болельщиков, можно пропустить мимо внимания большинство тонких настроек: демпферную отдачу в подвеске или перераспределение усилия между передними и задними колесами. В любом случае кроме подчеркнуто дорогого исполнения и премиальных материалов Cayenne берет драйверскими настройками, которые должны бить по сознанию клиента, прямотоком воздействуя на мозг человека, выкручивая руки и заставляя хотеть эту машину.

Держись крепче

И на дороге Cayenne – среди лучших как в идеологическом, так и в техническом аспектах. Медленно ездить на нем можно разве что в пробках. Потому что неисчерпаемый запас тяги, пневмоподвеска и куча вспомогательной электроники позволяют зажигать абсолютно на любой поверхности. И поверьте, даже в начальной 3,6-литровой бензиновой версии 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента это достаточно взрывное сочетание. Конечно, V8 с турбонаддувом, 570 л.с. и разгон до «сотни» за 4,1 с круче. Но такие машины – вершина линейки и плюс пара миллионов.

Бензиновая версия оснащается электронно- управляемой многодисковой муфтой, бесступенчато перекидывающей часть тяги вперед по мере надобности

Да и в конце концов, это же не 911-й, к которому нужен подход и драйверские навыки, с этим кроссовером все проще. Полный автомат (другого и не предлагают), педаль в пол, одна рука на руле, другая на подлокотнике – и все это спокойно рулится на любой скорости. И неважно, что пользоваться всем богатством вы будете от силы на 30%. Понимание того, что вы владеете практически спорткаром, который способен вытянуть вас даже из сугроба или вместить пол­квартиры с жильцами, дорогого стоит. При этом перед вами без вопросов открываются все шлагбаумы и охранники чуть ли не раскатывают красную дорожку.

Управляемость и динамика спорткара при внедорожной энергоемкости подвески

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Opel Grandland X. Ищем отличия от Peugeot 3008

Расход топлива соответствует статусу кроссовера, педалям не хватает упругости